Пропуск зажигания в 5 цилиндре. Двиг. 4.2 FSI

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Гатиба, 6 дек 2015.

  1. Гатиба

    Гатиба Новичок

    6 дек 2015
    12
    Доброго времени суток всем. проблема распространенная, но немножко отличная я думая. Короче Двигатель 4.2 FSI идет пропуск зажигания в 5 цилиндре, горит ЧЕК, двигатель вибрирует, как будто троит. Маслоотделитель меняли, свечи меняли, кутушки меняли, но проблема остается. Свист есть, но со всем с другой стороны, с левой стороны там где ролики, но не со стороны маслоотделителя. Сбрасываю ошибки, все проходит, двигатель работает нормально, но стоит придавить тапку в пол и уже через минут 5 снова двигатель начинает барахлить загорается ЧЕК, двигатель вибрирует как будто троит. Уже год как мучаюсь с ним
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Почему-то не вижу в вашем тексте, что форсунку 5-ого цилиндра поменяли с соседней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Гатиба

    Гатиба Новичок

    6 дек 2015
    12
    Что бы поменять форсунки, нужно снять бошку
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ты это, завязывай сказки тут рассказывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Фигасе выдержка, год мучаться и не снять коллектор, чтобы приговорить форсунки на 100%
     
  6. Гатиба

    Гатиба Новичок

    6 дек 2015
    12
    Хорошо, а как их по другому снять, если они под бошкой находятся, на сколько я помню бошка Г-образная, вот как раз под ней они расположились
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Они под коллектором, в развале блока
     
  8. Гатиба

    Гатиба Новичок

    6 дек 2015
    12
    Не коллектор, а ГБЦ
     
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    См выше, не веришь - читай эльзу
     
  10. Гатиба

    Гатиба Новичок

    6 дек 2015
    12
    Блин я че то путаю наверное
     
  11. Гатиба

    Гатиба Новичок

    6 дек 2015
    12
    кинь ссылку пожалуйста
     
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Rutracker.org
    В поиск вбей ELSA
    Прямую ссылку с телефона не осилю
     
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Если пропуски исключительно в 5-ом цилиндре ,то у меня вопрос ..Как обстоят дела с холодным пуском ? Есть -ли пропуски ? И если есть , нужно выложить вид самой свечи сразу после запуска ..
     
  14. Гатиба

    Гатиба Новичок

    6 дек 2015
    12
    что это даст
     
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    это намек на задир в цилиндре
     
  16. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Такой ОЧЕНЬ ЖИРНЫЙ намек любителям эндоскопа и компрессометра :hi:
     
  17. Гатиба

    Гатиба Новичок

    6 дек 2015
    12
    Доброго времени суток всем. Машину давно продал, случайно наткнулся на эту старую тему. Аж смешно что я писал выше)))) такие глупости. В конечном итоге я понял в чем проблема, Однозначно задиры были, как немекали выше, Но проблема была в форсунках, когда сбрасывал ошибки, двигатель переставал троить, тапка в пол и снова пропуски, после нагрузки форсунка пропускала бензин, не сколько таких пропусков и мозг отключает цилиндр где пропускает форсунка