Доброго времени суток всем. проблема распространенная, но немножко отличная я думая. Короче Двигатель 4.2 FSI идет пропуск зажигания в 5 цилиндре, горит ЧЕК, двигатель вибрирует, как будто троит. Маслоотделитель меняли, свечи меняли, кутушки меняли, но проблема остается. Свист есть, но со всем с другой стороны, с левой стороны там где ролики, но не со стороны маслоотделителя. Сбрасываю ошибки, все проходит, двигатель работает нормально, но стоит придавить тапку в пол и уже через минут 5 снова двигатель начинает барахлить загорается ЧЕК, двигатель вибрирует как будто троит. Уже год как мучаюсь с ним
Хорошо, а как их по другому снять, если они под бошкой находятся, на сколько я помню бошка Г-образная, вот как раз под ней они расположились
Если пропуски исключительно в 5-ом цилиндре ,то у меня вопрос ..Как обстоят дела с холодным пуском ? Есть -ли пропуски ? И если есть , нужно выложить вид самой свечи сразу после запуска ..
Доброго времени суток всем. Машину давно продал, случайно наткнулся на эту старую тему. Аж смешно что я писал выше)))) такие глупости. В конечном итоге я понял в чем проблема, Однозначно задиры были, как немекали выше, Но проблема была в форсунках, когда сбрасывал ошибки, двигатель переставал троить, тапка в пол и снова пропуски, после нагрузки форсунка пропускала бензин, не сколько таких пропусков и мозг отключает цилиндр где пропускает форсунка