Всем привет! Когда забилась вентиляция картерных газов, через щуп вышло масло и попало в свечные колодцы, при работе мотора видно что масло пузырится во всех колодцах (где то больше, где то меньше), значит свечи сидят не герметично. Вопрос: Насколько это критично, как влияет на работу мотора, и как устранить все это безобразие?
Свечи новые иридиумые NGK. Может чемнибудь резьбу промазать и закрутить. Думаю свечные колодцы в месте опирания уплотнительных колец не ровные.
Вопрос назревает сам собой-почему они не ровные?Из-за перегрева?Или кто-то взял фрезу и нагадил)))Ты просто сам подумай над этим!Меняй голову,я думаю и с двигателем у тебя не всё в порядке-ВКГ на рабочем исправном моторе не забивается!Вообще страшно даже подумать что у тебя там под капотом-первый раз слышу, чтобы кто-то жаловался на бульканье масла в колодцах...Обычно черная резьба уже заставляет о капиталке подумать,а у тебя...Ничем не хотел обидеть!
Я же писал что масло попало от ВКГ!!! В трубке был ЛЁД!!! Щас то масла нет, все вытер, компрессия в пределах 12,3-12,8. Какая капиталка???? Ладно.... Хотел узнать стоит это устранять или нет, а тут уже страшновато становиться...
Я конечно прошу прощения, я может глупость скажу. Дело в том, что в свечных колодцах, часто бывает грязь и песок. Вот например прошлый владелец моей ау - этим не заморачивался, в итоге - на месте прилегания шайбы был песок, что ясное дело не добавляло герметичности соединению. Сейас при каждой замене свечей - обязательно закрываю отверстие в цилиндр свернутой тряпкой (чтобы грязь не попала в цилиндр), и аккуратно вычищаю всю грязь, чтобы шайба свечи прилегала к металлу, а не к песку. Да, и я так понял - "масло пузырится" - это то масло, что натекло в колодцы из-за забитой ВКГ и его оттуда просто не убрали?
Ну если лёд-тогда понятно!И опять спрошу-откуда там лёд?Разве может на нормальном движке столько конденсата образоваться???Пыжики этим страдают,рено всякие но не танки же с четырьмя кольцами!По идее выправить нужно,но для этого голову нужно снять и отдать токарю,причём такому, который возьмётся фрезовать!Заодно прокладку поменяешь и проверишь плоскость головы.Вообще 2,3 беспроблемный движок, относительно железок,странная фигня прям какая-то!
Да, и я так понял - "масло пузырится" - это то масло, что натекло в колодцы из-за забитой ВКГ и его оттуда просто не убрали?[/QUOTE] именно! Т.е. почувствовал что мотор работает не как обычно, открыл капот, а там щуп вылез и масло разбразгано. Соответственно когда масло убирал на заведенном моторе то и обнаружил пузырки.....
Спасибо за советы!!! Я вот тож подумал что была грязь в колодцах, свечи вврочивали прям по грязи, вот и появились неровности в месте прилегания уплотнительных колец, соответсвенно и негерметично стало. Надо будет занятся этим вопросом. Так что значит что во время впуска доп воздух входит в цилиндр, а во время выпуска газики пробираются через эти неплотности?
Надо было до мойки хотя бы доехать-керхером всё это гавно вымыть!А щас уже небось половина вкусняшки из колодцев в движок стекла, пока свечи были выкручены...