Всем привет. Знаю что проблема распространенная. Машина А6 С6 3.0bbj акпп ква 2006г.в пробег 160ткм на приборке(по факту думаю за 200) Проблема в том, что на холостом ходу мотор жутко трясет. По диагностике ошибки по пропускам во втором и шестом цилиндрах. Пропуски по 015 и 016 группе только во 2 и 6. В остальных 0. Что было сделано: ГРМ-новый, установлен по эльзе, довороты соблюдались, в 93 группе показания вокруг нуля. катушки новые оригинал свечи новые NGK ВКГ в сборе новая оригинал проверка компрессии-во всех примерно одинаковая, без разброса-11.5-12 впускной коллектор снимался, мылся. делал опрессовку-подсосов нет. ДМРВ новый, хитачи(запилен значек вага). катализаторы выбиты(были оплавленные). фильтра, масла все новое. топливный насос менял в сборе два года назад. топливный фильтр(манн) пару тысяч назад. Куда лезть дальше? По показаниям на ХХ дмрв держится в районе 5. лямбды обе +20. Всем спасибо. В сервисы прошу не отправлять. Все что выше было поменяно по приговорам именитых и не именитых сервисов. Проблеме уже больше двух лет. Езжу так без последствий. Но хотелось бы убрать эту трясучку на хх. В целом машина едет отлично. Тяга отличная. Никаких затупов и прочего нет. Особого расхода бензина нет. Масло вообще не потребляет. Какие нужны показания могу снять. Вагалка есть.
Забыл написать. Все что было сделано картину никак не изменило. Тоесть все эти замены трясучку на хх никак даже не уменьшили. Все что поменял, все было исправно. Кроме оплавленных катализаторов(их удалили в первую очередь). Поддон масляный снимали-чисто идеально. Масло лью мобил 5w50. Меняю последние 40ткм каждые 5ткм. На хх трясет мотор так, что аж кузов дрожит. А на подьемнике машина заведенная на лапах скачет. Подушки акпп, двс менял недавно.
Показания нормальные. +2 0 +2 +5 Трясучка эта была до замены ГРМ-заменой грм попытались вылечить-не помогло. Трясучке этой уже два или три года. Тоесть два или три года реально проездить с подзагнутыми клапанами? Я машину покупал с этой трясучкой. Сначала не напрягало особо. Сейчас решил все же вылечить. Трясучке есть только на ХХ. В остальных режимах все отлично. Едет отлично.
а может топливо плохое например заливали? или просто пробег уже не 160, а 260 например или каты вечные? или каты оплавляются только у тех, кто машины не обслуживает?
я все эти темы перечитывал по два-три раза уже. все что там есть-все проверялось и менялось. дмрв, свечи, катушки, вкг, клапан вентиляции адсорбера, подсосы воздуха, каты, флейта и пр. все тупо стоит новая. коллектор единственное что не стал менять-очень дорогой. но парни его разбирали полностью-флейта не ломанная, целая, вакуумные клапана рабочие. подскажите знатоки. на хх показания в первой группе по лямбдам +20 по обоим расходомер на хх 5 показывает это о чем говорит?
у меня тоже как-то трясло. поменял свечи, время подошло, купил бош - поменял - всё равно пропуски, причем в разных цилиндрах. Купил потом оригинальные свечи - поменял и всё стало нормально, никаких пропусков. может свечи просто плохие. махни 6 с 5 например, если пропуски перешли в 5 из 6, тогда всё понятно. самому это реально сделать за час вместе с диагностикой. А если проблема осталась тогда обрати внимание на цвет свечей, может их маслом закидывает? тогда вообще другой разговор.
ахперес ты бы знал сколько я уже комплектов их наменял! и нжк и денсо и оригинал и хреногинал катушки новые сначало скроил-купил BERY. выкинул-гавно. взял оригинал-не помогло. свечи в белом налете. но во вполне обычном. тоесть не точно наслоения какие то. а просто ровный белосерый налет. масла не расходует вообще. тоесть за 5ткм я не доливаю ни грамма. при замене заливают максимум-при сливе где то середина на щупе.
вот такие каты были. это левая и правая труба. нашел в телефоне. это самое первое что было сделано еще года полтора назад. сейчас в одном сервисе сказали что надо менять передние лямбда зонды и отключать задние лямбда зонды. по их мнению это они виновники трясучки мотора.
А каты когда выбил ничего не делал? нужно было либо обманки либо прошить на евро 2.... я обманки ставил лично...
да само собой ставил обманки. такие цилиндры. на задние лямбды. но сейчас мне их вообще ребята в одном сервисе отключили-типа поезди так может поможет.)) реально устал кататься по сервисам. там 3т.р, тому 2т.р. а толку ноль.
пропуск по 6 и 2 цилиндрах и задние лямбда зонды обрыв(это из за отключеных фишек-если фишки поставить-ошибок не будет-в обманках).
фишки можешь обратно воткнуть. посмотри тогда в диагностике как лямбды работают.. мож они уже мертвы.