Пропуски при прогреве 2.0tfsi

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gadzjo, 12 июл 2023.

  1. Gadzjo

    Gadzjo Новичок

    25 сен 2017
    10
    Москва
    Всем привет! Имею 2.0 TFSI a4 b8 мотор CAEB, американка. Не можем победить пропуски на прогреве и периодически во время движения. Расход по трассе 7-8, город 16-18

    Делали следующие процедуры - ничего не помогает.
    1) катушки
    2) свечи
    3) удаление заслонок (разваливались)
    4) Чистка форсунок с заменой ремкомплекта, все на стенде отлично
    5) Опрессовка дымом, щелей нет
    6) Замена топливного и чистка сеток
    7) Прокладки впуска
    8) Маслоотделитель
    9) Задний сальник коленвала
    10) Осциллограф - отстает 2 и 3 цилиндр
    11) Компрессия 12.5 почти во всех цилиндрах
    12) Клапана фазорегулятора
    13) Давление в ТНВД 150 бар

    Видео https://youtube.com/shorts/0q4Zw_-lcMM

    Проблема никак не решена. Машина 2008 года, пробег 293.000 км.
     
  2. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.270
    Q5 3,0 TDI 2014
    + блок управления т/н.
     
    Gadzjo нравится это.
  3. Gadzjo

    Gadzjo Новичок

    25 сен 2017
    10
    Москва
    Он может именно так умирать? И как блок управления влияет на ТНВД? По VCDS давление в ТНВД 150-160 бар
     
  4. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.270
    Q5 3,0 TDI 2014
    У меня на CDNC было так.
    Он управляет насосом, расположенным в бензобаке.
     
  5. Gadzjo

    Gadzjo Новичок

    25 сен 2017
    10
    Москва
    А ТНВД?
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Пропуски только в определенных цилиндрах?
     
  7. Gadzjo

    Gadzjo Новичок

    25 сен 2017
    10
    Москва
    Во всех в хаотичном порядке
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Как мне кажется пора заниматься "железом" (ГБЦ) и приводить его в порядок