Всем привет! Имею 2.0 TFSI a4 b8 мотор CAEB, американка. Не можем победить пропуски на прогреве и периодически во время движения. Расход по трассе 7-8, город 16-18 Делали следующие процедуры - ничего не помогает. 1) катушки 2) свечи 3) удаление заслонок (разваливались) 4) Чистка форсунок с заменой ремкомплекта, все на стенде отлично 5) Опрессовка дымом, щелей нет 6) Замена топливного и чистка сеток 7) Прокладки впуска 8) Маслоотделитель 9) Задний сальник коленвала 10) Осциллограф - отстает 2 и 3 цилиндр 11) Компрессия 12.5 почти во всех цилиндрах 12) Клапана фазорегулятора 13) Давление в ТНВД 150 бар Видео https://youtube.com/shorts/0q4Zw_-lcMM Проблема никак не решена. Машина 2008 года, пробег 293.000 км.
Он может именно так умирать? И как блок управления влияет на ТНВД? По VCDS давление в ТНВД 150-160 бар