Всем привет. Подскажет может кто.. Проблема с пропусками в 1-4 цилиндрах. При нажатии педали в пол после 4 тысяч оборотов начинает моргать чек, машина троит и не хочет ехать. После 4-5 раз таких действий чек вылазит и горит постоянно. Диагностика показывает пропуски зажигания в 1-4 цилиндрах. Меряли компрессию: в 5-8 цилиндрах компрессия 12.5, а в 1-4- 14. Катушки переставляли все тоже самое повторяется, свечи стоят новые, цепи и натяжители заменены недавно тоже. Диагност ссылается на механическую неисправность, возможно нужна замена фазиков. В какую сторону двигаться и с чего начать, чтобы решить этот вопрос? По моему когда возникает проблема с фазорегулятором на диагностике должно вылазить много разных ошибок, но не только пропуски, как я понимаю
Берешь Васю ..который диагност ,и проводишь проверку фазорегуляторов , а далее (если она будет пройдена на тесте ) проверяешь их работу по углам под нагрузкой ,с большой вероятностью проблема с впускным регулятором правой ГБЦ действительно есть и тогда и будут равномерные спорадические пропуски по всем цилиндрам ОДНОЙ ГБЦ .. Второй вариант - выпускная система (катализатор) с этой стороны