Пропуски в 4 цилиндре на ХХ. Свеча в масле.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем id795654503, 9 сен 2023.

  1. id795654503

    id795654503 Новичок

    9 сен 2023
    2
    Просьба не хейтить сразу. Итак, машина Audi Q3, 2013 года, 2.0 tfsi 170 лс, CCZC, пробег 138500. Проблема следующая: примерно год как появляются пропуски воспламенения по 4 цилиндру. Но… появляются довольно странно. То есть нет какого-то определенного промежутка по времени или километража когда начнутся пропуски. Пропуски возникают только на холостом ходу и только по 4 цилиндру. Может возникнуть, когда только завела авто и прогреваю или когда стою долго на светофоре, но повторюсь, нет какой-то системы, то есть далеко не всегда пропуски. Проблема не в свечах, катушках или форсунках. Все перебрасывали. Все рабочие, проблема не мигрирует в другой цилиндр, пропуски так и остаются только по 4 цилиндру. По сканеру ошибок кроме пропусков воспламенения 4 цилиндра нет никаких. Смотрели эндоскопом все цилиндры, задиров не увидели нигде. Свечу когда выкручиваешь в 4 цилиндре после пропусков, она чёрная в масляном шлаке. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая, 12 +- 0,5. После зимы сделала раскоксовку водородом (сделала для успокоения души и в надежде изменений с пропусками), с весны по конец лета пропусков не было. Тут собралась как раз поехать сделать раскоксовку химией и заменить цепь ГРМ, завела машину и привет, снова пропуск по 4 цилиндру. Я уже даже на диагностику не езжу. Если замигал чек, потом EPC, можно тормозить и менять свечку. Свечку меняю и еду дальше, от замены свечки до следующего пропуска нет предложения, когда снова ждать эти пропуски. Сейчас сделала раскоксовку Shumma и bg109. Цепь менять не стали, поговорили с мастером, возможно придется в ближайшем будущем лезть в движок (чего не хотелось бы), тогда и поменяем. Движок с покупки звучит как дизельный (но у меня то бензиновый), масло ест 1 л на 500 км, масло лью srs 5w30 (пробовала лить Мобил 1 5w40, картина по расходу масла не менялась). Также после раскоксовки поменяли маслоотделитель. Когда сняли маслоотделитель посмотрели на рокеры и гидрики, читали с мастером что с ними могут быть проблемы, небольшая выработка и привет пропуски воспламенения, визуально все нормально. Пока оставили этот вариант как рабочий, будем пробовать перекидать рокеры и посмотрим уйдёт ли проблема в другой цилиндр. Мастер нашел подтекание масла с заднего сальника коленвала. Будем менять, но в силу финансовых затруднений чуть позже. Также надо чистить впускные клапана, они в шубе конкретной, но в целом движок чист после раскоксовки. Итак, подскажите дилетантке, подсос воздуха из под сальника коленвала может давать пропуски только по одному цилиндру? Почему диагностика не показывает ничего по этому поводу? Что еще может влиять на пропуски на холостом только по одному цилиндру? Мс колпачки? Подсос воздуха? Контакты проводов может какие подскажете посмотреть? У кого-нибудь была такая странная ситуация, что в итоге решило проблему? Помогите советами. Заранее благодарна за внимание.
     
  2. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.199
    Москва
    сталкивался с подсосом по сальнику. там текло рекой . остальные свечи маслом закидывает?
     
  3. id795654503

    id795654503 Новичок

    9 сен 2023
    2
    Нет, остальные рабочего вида, чернеет только по 4 цилиндру. При этом я эту же свечку могу просто тряпкой почистить от нагара и поменять с другим цилиндром и свеча будет работать, а та что попала в 4 цилиндр снова в какой-то момент получит масло и даст пропуски.
    С сальника течет не сильно, но пропускает точно.
     
  4. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.199
    Москва
    правильнее выдернуть мотор и тряхануть его . понятно что не дёшево, но частями выйдет дороже
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    #5 Карп, 12 сен 2023
    Последнее редактирование: 12 сен 2023
    Не занимайтесь чепухой ,уж простите за резкость .. Сами написали же ,подумайте .. Какие сальники ? Какие рокеры? Сломанная пружина к примеру . дает пропуски под нагрузкой , но если привод целый (а пропуски были бы постоянные ) , то вывод только один -износ рабочей кромки маслосъемного кольца и многочисленные раскоксовки с разными средствами ВАм в этом деле не помогут , нужно проводить замену поршневой группы и подготовку хона .
    p/s/ "Будем менять, но в силу финансовых затруднений чуть позже. Также надо чистить впускные клапана, они в шубе конкретной, но в целом движок чист после раскоксовки. " Заявленную проблему не уберет , она повторится спустя определенное время ибо решить радикально вопрос со вторым поколением не поулучается
    p\s\s Если есть возможность посмотрите видео у Богдановых по ремонту ГБЦ и блока данного мотора и по сборке от Суслика можно , простите , у меня есть , сомнения в компетенциях Ваших мастеров ..
    P/S|S s Есть довольно редкая неисправност с поломкой вихревых заслонок так сказать индивидуально , но опять же -пропуски будут постоянными!
    Вывод; Пока закидывание свечи 4 ого цилиндра Вы не уберет -пропуски по нему никуда не уйдут и будут повторяться