Всем привет. Кароч рыл форум - не нашёл ответа на свой вопрос. Суть такова: пропуски воспламенения в 4м и немного в 6м цилиндрах, трясет её, коммутаторы проверял, свечи заменил, провода на всей голове новые поставил, ВКГ чистил, опрессовку делал, форсы мыл и колечки под ними сменил, компрессия во всех по 12,5. Васей наверное во все группы заглянули - ДМРВ, лямбды, фазорегуляторы, синхра, все без отклонений. Подключили осциллограф - говорит что компрессия пропадает в момент начала (рабочего хода).Похоже на то что направляшки и клапана износились и на оборотах не успевают в седло сесть? или кулачки на распредвалу стерлись? мотор никаких шумов не выдает, газу дашь - едет и 220км/ч. Пробег 280000км. Есть какие мысли? Или у кого была такая практика?
Понимаешь, если открыто везде выкладывать такие ответы, то СТО останутся без лёгкого бабла. Пробег в 280 тыс. сам уже о себе говорит, но это ещё не есть приговор, чтобы мотор реально капиталить.
Всё верно, потому как штатная электроника по алгоритму не отслеживает - механической амортизации двигателя, и потому "чек" никогда не загорается, даже если мотор уже и не удерживает ХХ от утраты компрессии. По этой причине, в недоразумении меняется множество датчиков и форсунок, но только всё без толку.
У меня была. Кулачки, клапана неплотно прилегают, вал тяжело в гбц ходит. Короче смотри клапанную систему