Добрый день. Вчера по дороге домой неожиданно затроил двигатель. Дома шнурок показа пропуски воспламенения в 1 цилиндре. Пропуски постоянные. Т.е. с момента включения зажигания воспламенение в 1 цилиндре вообще не происходит. Грешил на пропуски зажигания из-за катушки. Но после проверки выяснилось, что и катушка, и свеча работают отлично (менял недавно). Также проверили форсунки переставив местами со вторым цилиндром - результата не дало. Все так же пропуски в 1 цилиндре. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Из-за чего еще может наглухо отрубится один из цилиндров? И может ли быть проблема в питании форсунки? Или компьютер сразу это увидит? Ауди A4 B8 1.8 TFSI CDHA
Открыли клапанную крышку. То что увидели, просто поразило: 4 коромысла (на впускных клапанах) раздолбаны в мясо. Из них 2 на первом цилиндре, 1 на третьем (причем гидрокомпенсатор тоже в таком состоянии) и 1 на 4 цилиндре. Боюсь открывать головку цилиндров... Распредвал под замену...
Странно почему компрессия ноль? Рокеры ломает если их не меняют при встрече поршней с клапанами. Ремонт был?
Ремонт был. В прошлом году заменил рокер с гидрокомпенсатором на входном клапане 4 цилиндра - тоже разломало рокер. Сегодня собираюсь снять головку, чтобы посмотреть состояние клапанов. P.S. На входном распредвале развернуло кулачок градусов на 30 на 3 цилиндре.
Хочется сказать большое спасибо сервисменам, которые меняли цепь на этой машине. Сп*здили оригинальный распредвал и поставили китайский с АлиЭкспресс...