Всех с наступающим. Вчера машинка подкинула новогодний подарок. Начала троить и дёргаться на малых оборотах. Сделал диагностику - в 14 группе постоянные пропуски на 1 цилиндре. Заменил катушку. Проездил 1 день без проблем. Утром завожу машину - опять, трясётся но уже, как сказать, ровнее чтоли както. Диагностика - в 13 и 14 группе - постоянные пропуски в 1 и 4 цилиндрах (то есть в самых ближних к морде, друг напротив друг друга). Так вот похоже это не катушка. Кто сталкивался с подобным, в какую сторону копать? сегодня, 31, уже не работают СТО, откроются только 3 января. Вот тогда к ним и поеду, если не найду причину до этого времени. Ещё раз всех с Новым годом!)
топливо. у самого позавчера на малых оборотах подтраивала, вчера залил на другой АЗС и нет и намёка, тоже думал заменить катушку.
Большая вероятность что это фишки катушек (провода). У меня пропуски бывают в 3-ем и 6-ом, поочередно)) лечится заменой штекера. Лежать в багажнике жду 3-ье января)) А так, либо руками подсовываю как бы (даже на работающем двигателе можно сразу понять что работы порядком так меняется когда как бы подталкиваешь фишки. В основном приходиться заниматься сборкой/разборкой. но редко. раз в недели 2. Снять все штекера с катушек, потом присабачить их обратно с супер силой, зажать в этом положении и потом только прикручивать 2 болта эти, что держат косу. мне так помогало
Сам сразу грешил на топливо. Залил 20 литров 95 fortis от Statoil. Ничего не изменилось Может форсункам конец настал, забились от топлива плохого, хапанул где-то
Ну, чтож, у меня, как выяснилось, тоже проблема была в штекерах катушек. Один пин просто вывалился вовнутрь штекера. А симметричный цилиндр, как я думаю, отключала система чтобы хоть както компенсировать тряску. Вобщем, проблема ясна и почти устранена. Спасибо.
сразу подумал на фишки катушек. у приятеля на с6 BBJ было тоже самое. у меня с5 BBJ ,такой проблемы нет.