ДВС, подскажите выдает ошибки пропуск зажигания в 4, 5, 6, цилиндре. А как понять какие это цилиндры? есть у кого нибудь схема или порядок цилинров
так и есть. сначала машина дергалась при разгоне на горячую, примерно в течении месяца, но ошибок кроме сдвига фаз в позднюю сторону (которая была всегда) не было, два дня назад "затроила" купил катушки и свечи поменял, завел - троит, проехал километров 20 троить перестала, но все равно дергается на горячуюю, считал ошибки: Контроллер 01: Двигатель (BDW) Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 4F2 910 552 HW: 4F0 907 552 F Компонент:: 2.4l V6 MPI 0010 Ревизия: --H20--- Номер лицензии: Кодировка: 010D021002070020 Код сервиса:: WSC 02325 785 00200 VCID: E2C13DF83D54103 10 ошибок найдено: 000016 - Ряд 1 P0010 - 008 - сбой в работе регулятора фаз газораспределения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 22 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 230842 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.03.30 Время: 20:30:57 Момент неисправности: Об/мин: 1312 /min Масс.расх/ Rev.: 98.1 mg/str Температура: 87.0°C Принудительный холостой ход Биты: 01000000 Угол поворота: 112.04° 000032 - Ряд 2 P0020 - 008 - сбой в работе регулятора фаз газораспределения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 10 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 231570 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.04.03 Время: 07:28:00 Момент неисправности: Об/мин: 1376 /min Масс.расх/ Rev.: 256.2 mg/str Температура: 54.0°C Частичн. нагр Биты: 01000000 Угол поворота: 102.38° 000033 - Ряд 2 P0021 - 008 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 14 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 231570 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.04.03 Время: 07:28:21 Момент неисправности: Об/мин: 608 /min Масс.расх/ Rev.: 196.2 mg/str Температура: 52.5°C Холостой ход Биты: 00000000 Угол поворота: 106.09° 000772 - Цилиндр 4 P0304 - 009 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 7 Сброс счетчика: 39 Пробег:: 231573 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.04.03 Время: 07:38:31 Момент неисправности: Об/мин: 1024 /min Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str Температура: 49.5°C Частичн. нагр Нагрузка: 38.8 % Скорость: 10.0 km/h 000774 - Цилиндр 6 P0306 - 009 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 7 Сброс счетчика: 39 Пробег:: 231573 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.04.03 Время: 07:38:31 Момент неисправности: Об/мин: 1024 /min Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str Температура: 49.5°C Частичн. нагр Нагрузка: 38.8 % Скорость: 10.0 km/h 000773 - Цилиндр 5 P0305 - 009 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 7 Сброс счетчика: 39 Пробег:: 231573 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.04.03 Время: 07:38:31 Момент неисправности: Об/мин: 1024 /min Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str Температура: 49.5°C Частичн. нагр Нагрузка: 38.8 % Скорость: 10.0 km/h 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 006 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 13 Сброс счетчика: 39 Пробег:: 231573 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.04.03 Время: 07:38:31 Момент неисправности: Об/мин: 1024 /min Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str Температура: 49.5°C Частичн. нагр Нагрузка: 38.8 % Скорость: 10.0 km/h 000838 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163 P0346 - 006 - недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 13 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 231578 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.04.03 Время: 10:08:14 Момент неисправности: Об/мин: 640 /min Масс.расх/ Rev.: 163.5 mg/str Температура: 58.5°C Холостой ход Биты: 00010000 Скорость: 0.0 km/h 000017 - Ряд 1 P0011 - 008 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 231633 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.04.03 Время: 17:29:50 Момент неисправности: Об/мин: 1248 /min Масс.расх/ Rev.: 87.2 mg/str Температура: 87.0°C Принудительный холостой ход Биты: 00000000 Угол поворота: 123.94° 000024 - Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28 P0018 - 008 - несоответствие‡ФФ@ђп]vb - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 231633 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.04.03 Время: 17:29:52 Момент неисправности: Об/мин: 1120 /min Масс.расх/ Rev.: 87.2 mg/str Температура: 88.5°C Принудительный холостой ход Биты: 11000000 Скорость: 45.0 km/h Готовность: 0000 1000 подскажите как вылечить? свечи и катушки поменял думаю что ошибки по пропускам зажигания должны пропасть
а есть у кого то список запасных частей? и достаточно ли поменять верхние цепи что бы обойтись без съема двигателя или менять весь комплект?
у тебя пропуски не из-за свечей и катушек, а из-за сдвига фаз ГРМ если компрессия в норме - срочно снимай двигатель и полная замена ГРМ, иначе в самом близжайшем времени - замена двигателя в сборе, хотя из полного списка ошибок уже есть подозрения на встречу клапанов с поршнями
только что: показания 093 группы при запуске 7,1 и 6,4 после прогрева 6,2 и 6 прокатился порядка 6 км, считал ошибки - их нет. думаю все таки ошибки по сдвигам появились от того что мотор троил, но готовиться к замене цепей необходимо.
езжай к дилеру, они скажут что нужно. Точно помню что 2 прокладки клапанов крышки, колечко на масленный фильтр, 2 натяжителя цепей 2 цепи коротких и еще что-то вроде...Двигатель снимать в любом случае нужно, у меня на механике снимали через верх, на автоматах сказали что через низ скидывали. Если нужен список запчастей, могу позже скинуть.
Может у него кусочки сеточек или что-либо попали под клапана регулирования фаз и не дают им правильно работать? А может проблема с давлением масла?
Сеточки стоят на натяжниках цепи ихтам по несколько штук на каждом натяжнике когда у себя цепи менял все натяжники были дырявые .