Пропуски зажигания 3.0 BBJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем yum, 12 ноя 2011.

  1. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    Доброго времени суток. Ситуация у меня следующая - начал троить мотор, решил заехать в сервис на диагностику (A6 C5 3л. BBJ кватро автомат, владею 4,5 месяца). Как и предполагал умерла катушка, на левой голове (по ходу движения). Катушку поменяли, дальше стали проверять и обнаружили пропуски зажигания в 1-2-3 цилиндрах (правая голова) при оборотах выше 1800, на ХХ пропусков нет, левая башка работает отлично. На голове с пропусками текли фазовращатели, этим сервисмены и объяснили пропуски. Заменили оба фазовращателя с корпусом и прочие сальники и прокладки. Но всё осталось как и было, за исключением некислого счета за запчасти с работой . Теперь разводят руками и не знают куда дальше копать, как вариант, планируется проверить катализатор. Еще одно предположение, что установлен(ы) распредвал(ы) не от того мотора, но проверить не возможно, т.к. на валах не ставится маркировка. Я в расстройстве, сумма на ремонт вышла приличная и это еще не финал, а проблема так и осталась, за исключением течи масла. Как быть дальше?... Может у кого какие то мысли есть на этот счет?
     
  2. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    на этот мотор другие валы не поставить он такой один в своем роде
     
  3. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    поставьте катушки с левой головы на правую и проверьте.если пропуски остались: смотреть первое компрессию (ее отсутствие расценивается как пропуски),второе свечи,третье форсы перебросить с левой головы на правую может они забиты вот и пропуски)
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    +1 каты...
     
  5. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    кстати там эти чудесные гидрошкивы ставятся с преднатягом! они надеюсь это сделали?
     
  6. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    да кстати, по катам этот мотор убогий еле забиваются и начинаются траблы
     
  7. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    Сказали что катушки и свечи перекидывали, форсунки промывали.
     
  8. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    Т.е. от 3.0 ASN валы даже не встанут? На сервисе мне сказали что моторов 3.0 аж 3 штуки, bbj, asn и типа на американках какой то другой ставился, насчет asn знаю, но удивился что еще какой то третий есть :shock:
    Еще была фраза что могли вал с такого же мотора но с другой головы поставить! Такое возможно?
     
  9. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    По правде говоря я не сильно разбираюсь в теме, речь о "взведении"? Задавал мотористу вопрос, взводил он их или нет, сказал что там ни чего взводить не надо. Гидрошкив это муфта фазовращателя?
     
  10. 484

    484 Участник форума

    15 янв 2011
    191
    A6 4F 3.2Q
    Добрый вечер!
    1.надо поинтересоватся как они ставили ГРМ с преблудой или нет,без приблуды не поставить.
    2.проверить кат.
    3.слышал что у этих моторов бывают глюки с мозгами.суть такова что с мозгов на катушки идёт сигнал не 12 а 5 вольт вот и дурит.
    4.копрессию померить не помешало бы.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Форсунки ,катушки ,свечи ... А банально смесь по голове какая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    1. ГРМ ставили с приспособой.
    2. Кат должны проверить в понедельник.
    3. Пропуски только по 3 цилиндрам 1-й головы, вторая работает без нареканий, или на одну может идти 5, а на другую 12?
    4. Какой вывод можно сделать если компрессия будет не в норме? (про компрессию я у них кстати спрашивал, сказали что не меряли, т.к. сломалась приспособа).
     
  13. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    Форсунки промывали, катушки со свечами перекидывали, насчет смеси ни чего сказать не могу, машина в сервисе, в понедельник позвоню узнаю про смесь.
    Но напомню, что пропуски идут исключительно по одной голове по всем 3-м цилиндрам 1-2-3
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.563
    Пассат Б3
    Как выглядела течь фазовращателей?
     
  15. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    К сожалению я не присутствовал при вскрытии.. Из того что видел, из под пластмассовой крышки впереди мотора справа снизу капля масла висела, ну и естественно в масле была нижняя часть этого кожуха. На защите мотора не большое пятно было, генератор тоже был частично в масле. Сервисмены сказали что текли обе муфты, причем текли сильно. Хотя большого расхода масла я не заметил.
     
  16. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    валы у них одинаковые (АСН,ББГ) и отличительные черты(номера) обязательно есть.что бы они не говорили глупостей надо проверить номера валов и принадлежность к головке блока.(вал с одной голова на другую неподойдут.фазы не те)

    да там шкивы да и ремень ставится с преднатягами в нескольких местах с обязательной последовательностью.потом шкивы выставляются и затягиваются.
    Так что ты сначала верни мотор в нормальное рабочее положение а потом ищи пропуски.
     
  17. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    фазовращатели у тебя это шкивы причем все 4 шт. так что мое мнение: если тебе делали с "красочкой" или "маркером" надо переделывать с нормальными фиксаторами и людьми у которых есть информация и опыт с этим мотором.имхо ББГ не самый лучший мотор для эксперементов
     
  18. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    #18 yum, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    т.е. если установить на BBJ распредвал от ASN то всё будет работать нормально? и как будет вести себя мотор если распред установлен с другой головы, или он просто не встанет? или встанет, но мотор не будет работать?


    этот момент обсужу с мастером в понедельник, т.к. машина находится у них, а сам я ни чего подобного сделать не смогу, нет ни места ни инструмента.


    еще до начала работ они сами делали акцент на то что для замены нужен спец.инструмент, так что думаю что ставили с фиксатором. и ребята как я понял работают у ОД, занимаются машинами VAG, а тут как бы вторая работа, так что думаю опыт и информация у них есть, хотя настораживают слова мастера что ничего взводить не надо.


    Ввиду всего выше сказанного, как лучше поступить? Катализатор пока не трогать, а убедиться вначале насчет маркировки распредвалов и в правильном взведении фазовращателей?
    Ещё они озвучивали предположение что у предыдущего владельца мог быть обрыв ремня грм, вследствие чего могли слегка загнуться клапана, и возможно после этого был просто заменен ремень, без переборки головки. Возможна ли такая причина всей этой канители и пропусков зажигания всех цилиндров 1-й головы, без каких то других проявлений?
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.225
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    1.)Валы одинаковые ASN,BBJ,AVK,если их перепутать двигатель просто не будет работать.
    2.).....слова мастера что ничего взводить не надо....могли слегка загнуться клапана... после подобных слов "мастера",нужно бежать от него подальше....т.е. меняй сервис.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. yum

    yum Участник форума

    26 июн 2011
    374
    A6/C5Q
    #20 yum, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    Значит если бы у меня и были установлены валы от ASN или AVK, то не блыло бы ни каких проблем, т.к. они идентичны с BBJ?
    Перепутать - т.е. с противоположной головы, или впускной - выпускной? Или я не правильно понял и если перепутать валы ASN-BBJ-AVK двигатель не будет работать?