Форсунки мыли на стенде или на машине ? Я бы махнул их сторонами для надежности ,хотя рядные равномерные пропуски из за сразу трех маловероятно (9
Форсунки мылись на стенде, мастер сказал что с ними всё норм, но ранее для проверки я всё же менял их местами, так же как и датчики детонации, ничего не поменялось
ссылки нет )) прогрел мотор .вошел в базовые ,выбрал группу валов (не помню нажал на тормоз и на газ (полностью) -смотришь в цифры и как ведет себя мотор ..Как то так )) Мелкон (влад) здесь в партнерах попроси его если далеко , думаю не откажет ,я правда не помню в ВАСЕ .весь в ОДИСАХ ((
Вообщем сделал тест впускных фазовращателей в 94 группе, пишет система исправна, а вот в 96 вообще тест не активируется, там же вроде выпуск?
Померил давление масла, результаты не порадовали. Старый датчик иногда ругался на давление, поставил новый срабатывает постоянно на 2000 об. Может как то давление влияет на пропуски? Ну вообще 1-2-3 норм работают
Избыточное давление ещё как бы можно совместить с пропускали, а не достаточное ни как не умещается в мою безтолковку, чтобы совместить его с пропусками
Ты же написал что валы менял? Значит кольца целые с передней площадкой под управляющие клапана порядок и канал с сеткой чистый ? Или как ?
Ну от этого клапана не будет оставаться открытыми. Что такое пропуски? Это нет вспышки в цилиндре. Из за чего её нет? Из за отсутствия бензина, либо искры, либо компрессии, четвёртого не дано
Сетки новые ставил, каналы продувал, и кольца целые, я очень аккуратно собирал этот узел, а то некоторые ломают эти кольца
Ещё Вася показывает ошибку по снижению пропускной способности вентиляции топливного бака, но всё же врядли так на пропусках скажется
Далеко ты конечно забрался (( Надо бы вживую увидеть такой чудесный агрегат , но чую что то ты упустил ...Выхлопы убирал ?