Это не нагрузка , это адаптация смеси и в плюс после 25 % должна появляться ошибка по переобогащению смеси и тут работа фазорегуляторов никак не завязана .. Трудно понять за что зацепиться . если форсунки новые и кислородный новый (( Нужно снимать осциллограммы с управления иначе не разобраться ..
Ну впринципе осциллограф могу подключить, отпишусь как попробую. Я почему-то ещё на ЭБУ думаю, может до меня чипанули криво например? Потому что ну не вяжутся эти пропуски ни с чем. Я когда полез катализаторы вырезать, как раз из-за пропусков, оказалось как раз в левом выхлопе их уже небыло, возможно тоже пытались найти причину. И ещё при запуске не работает насос вторичного воздуха, хотя если делать тест исполнителей он включается
Если катализаторов не было и ошибок по ним не было ,значит они "отшиты" , тогда что нужно прогревать системой СВВ ?)) Можешь мотор СВВ снять и попробывать поставить на пылесос ,там хоть польза будет ))
Теоретически из разряда "очевидное -невероятное " ЕСЛИ в канал СВВ после клапана СВВ соответствующей ГБЦ будет попадать каким то образом топливо , то тогда кислородный датчик будет на него реагировать , но работа ДВС в этом случае не меняется .пропусков и тряски быть не должно , ДВС будет просто "душится " кислородником до его отключения .. Проверка -блокировка канала подачи под выпускные клапана которая осуществялется собственно клапаном который в нормальном состоянии закрыт ))
Вообщем поставил новый масляный насос, в надежде решить проблему слабого давления масла, не помогло давление такое же как и на старом насосе! В связи с чем старый насос продаю, так что если что обращайтесь отдам не дорого
В группе 001 vag com, где адаптация смеси, слишком высокие показатели это же когда много кислорода в выхлопе правильно?
К тому что на фото видно - смесеобразование. Значит смесь богатая. А так ка на ещё одном фото видно по дмрв 4 гр с , то это и есть возможная причина богатой смеси и пропусков
Парни спасите меня от конского расхода. Очень нужен человек с Ауди а6с5 мотор arj 2,4 c Васей диагностом. Надо сверить показатели датчиков детонации
Пока не решил, фазы да не совсем точные но врядли дело в этом. Тут что то другое, при запуске сразу на первой лямбде показания зашкаливают и как итог пропуски, чуть поработает мозг отключает эту лямбду и всё норм, до следующего запуска. Попробую заглушить СВВ, не даёт мне покоя эта система. Что то тут с подачей воздуха напутано. Тем более при запуске насос СВВ не включается, а по факту он рабочий вероятно програмно система отключена, возможно воздух гонит на лямбду лишний и смесь не правильно корректируется
Так свв просто проверить, сними патрубок от насоса там где входит в развал блока. И на холодную заведи, если выхлоп бьёт в руку то клапан какой-то завис