Пропуски зажигания 4-5-6 цилиндры (AVK, ASN, BBJ)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем UmaZ, 24 янв 2022.

  1. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    183
    Иркутская обл.
    Audi A4 B6
    В 93 группе показания в норме или нет?
     

    Вложения:

  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Это не нагрузка , это адаптация смеси и в плюс после 25 % должна появляться ошибка по переобогащению смеси и тут работа фазорегуляторов никак не завязана .. Трудно понять за что зацепиться . если форсунки новые и кислородный новый (( Нужно снимать осциллограммы с управления иначе не разобраться ..
     
  3. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    183
    Иркутская обл.
    Audi A4 B6
    Ну впринципе осциллограф могу подключить, отпишусь как попробую.
    Я почему-то ещё на ЭБУ думаю, может до меня чипанули криво например?
    Потому что ну не вяжутся эти пропуски ни с чем.
    Я когда полез катализаторы вырезать, как раз из-за пропусков, оказалось как раз в левом выхлопе их уже небыло, возможно тоже пытались найти причину.
    И ещё при запуске не работает насос вторичного воздуха, хотя если делать тест исполнителей он включается
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Если катализаторов не было и ошибок по ним не было ,значит они "отшиты" , тогда что нужно прогревать системой СВВ ?)) Можешь мотор СВВ снять и попробывать поставить на пылесос ,там хоть польза будет ))
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Теоретически из разряда "очевидное -невероятное " ЕСЛИ в канал СВВ после клапана СВВ соответствующей ГБЦ будет попадать каким то образом топливо , то тогда кислородный датчик будет на него реагировать , но работа ДВС в этом случае не меняется .пропусков и тряски быть не должно , ДВС будет просто "душится " кислородником до его отключения .. Проверка -блокировка канала подачи под выпускные клапана которая осуществялется собственно клапаном который в нормальном состоянии закрыт ))
     
  6. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.605
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Но кислородный датчик ( лямбда зонд) реагирует не на топливо а на кислород в отработавших газах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Это я понимаю ))Больше топлива -меньше кислорода ..
     
    IGON350 нравится это.
  8. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    183
    Иркутская обл.
    Audi A4 B6
    Вообщем поставил новый масляный насос, в надежде решить проблему слабого давления масла, не помогло давление такое же как и на старом насосе! В связи с чем старый насос продаю, так что если что обращайтесь отдам не дорого
     
  9. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    183
    Иркутская обл.
    Audi A4 B6
    В группе 001 vag com, где адаптация смеси, слишком высокие показатели это же когда много кислорода в выхлопе правильно?
     
  10. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    Если мотор прогрет и фото на хх, то дмрв умер
     
  11. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    Та показывает смесь богатую
     
  12. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.605
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    А когда богатая смесь, эбу что делает? Беднит её, не так ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    Если лямбда видит кислород, то в 32 и 33 группе будет показания +, а не -
     
  14. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.605
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Эт ты к чему? У ТС что показывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    К тому что на фото видно - смесеобразование. Значит смесь богатая. А так ка на ещё одном фото видно по дмрв 4 гр с , то это и есть возможная причина богатой смеси и пропусков
     
    IGON350 нравится это.
  16. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    Парни спасите меня от конского расхода. Очень нужен человек с Ауди а6с5 мотор arj 2,4 c Васей диагностом. Надо сверить показатели датчиков детонации
     
  17. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    Решили проблему? Вообще похоже что фазы ГРМ не правильные
     
  18. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    183
    Иркутская обл.
    Audi A4 B6
    Пока не решил, фазы да не совсем точные но врядли дело в этом. Тут что то другое, при запуске сразу на первой лямбде показания зашкаливают и как итог пропуски, чуть поработает мозг отключает эту лямбду и всё норм, до следующего запуска.
    Попробую заглушить СВВ, не даёт мне покоя эта система. Что то тут с подачей воздуха напутано. Тем более при запуске насос СВВ не включается, а по факту он рабочий вероятно програмно система отключена, возможно воздух гонит на лямбду лишний и смесь не правильно корректируется
     
  19. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    Так свв просто проверить, сними патрубок от насоса там где входит в развал блока. И на холодную заведи, если выхлоп бьёт в руку то клапан какой-то завис
     
  20. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    183
    Иркутская обл.
    Audi A4 B6
    Колено на шлифовке, по сути уже всё снято, просто обратно эту систему при сборке ставить не планирую