Всё верно! Тут никаких цепей и ГНЦ. Пока езжу так, надо покупать первые лямбды. Мне кажется что проблема в них. Когда заводишь холодный мотор, пропуски сразу же появляются, спустя минут 7-10 прогрева, мотор начинает работать ровно! Возможно лямбда уже не работает на низких температурах, тем более по ней ошибка висит.
С лямбдами на этом моторе ,я помню забавная была история -мозг чуть не взорвался )) Удаляли катализатор на стороне и перепутали кислородники передний с задним по стороне ...вооот ... Ухх ,намучился мужик , на его беду этот факт он вспомнил далеко не сразу , вот где систему впрыска в полном составе мотор по частям проверяли путем перестановки ))
Ну тут лямбды перепутать сложно, первая лямбда широкополосная, а вторая обычная! Хотя всё же можно перепутать если не знаешь)
Вы представляете как на таких моторах меняются гофры и ввариваются пламегасители в сторонних сервисах ?)) А длины проводов ,поверьте хватает ))
Ну вообщем как мне кажется перерыл весь форум с темами про пропускам по таким же двигателям, ни в одной теме нет логического решения проблемы, сплошные вопросы и ни одного толкового ответа, одни предположения. Может ссылочкой поделитесь? Вдруг я пропустил что то
Приветствую всех аудиводов и поздравляю с прошедшим праздником автомобилиста! Вообщем так и не победил я пропуски 4-5-6 цилиндров Провёл ревизию всей системы ВКГ, система исправна, форсунки перекидывал с правой на левую, свечи тоже и катушки. Пропуски остались, сыпят постоянно и на холодную и на прогретую именно по левой ГБЦ, специально покупал фиксаторы распредвалов, всё по меткам выставлял не помогает. Также vag com выдаёт ошибку по первой лямбде с левой стороны (не правдоподобный сигнал) Методом исключения осталась либо эта лямбда, либо растянулся ремень ГРМ! Можно как то диагностировать через vag com или надо менять ремень и лямбду? Просто лямбда стоит широкополосная, она не дешевая, да и замена ремня тоже не быстро
ищи новый мотор. если предпочитаешь длинный путь, то можешь снять гбц и убедиться в наличии трещин в блоке/гбц.
Да и ГБЦ я снимал, там всё идеально, даже нагара почти не было, люфта клапанов нет, клапана притёр, колпачки поменял, ничего не изменилось
Проведи тест фазорегуляторов по Риднесс кодам как обычно , эти параметры слишком относительны ,а нужно проверить всю систему ..Если в момент проведения теста мотор начнет лихорадить ищи проблему там , а не в ремне ГРМ (в котором нужно только проверить количество зубьев , хотя такой вопрос касался рядного мотора если мне не изменяет память)
И ещё была проблема, выхлоп из правой трубы более плотный, чем из левой. Не работал левый комбинированный клапан ВКГ