Рано радоваться! Пришёл новый лямбда зонд, поставил и пропуски вернулись! Напомню, при отключённом зонде, двигатель работает ровно! Что делать уже не знаю, куда копать, выручайте! А то придётся продавать...
У меня точно такие же проблемы, отключаешь лямбду работает идеально, но мощность мотора пропадает, меня лямбду 3 раза не помогло( ну БУ поставил) у меня двигатель BDW 2.4
В таких случаях помогает простая перестановка местами ( спиливают "шип" разъеме при необходимости ) .. А что по адаптации смеси происходит в цилиндрах?
При такой последовательности , и хаотичных пропусках по ряду цилиндров возможно только два варианта событий .1) снижение проходимости ОГ через катализатор соответствующей ГБЦ (проверяется просто -отсоединением) 2) проблема с фазорегулированием (впускного ) вала (либо метки либо работа самого фазорегулятора)
Это несовместимые понятия , значит что то провернуто , нужно смотреть конркетные показания смещения по распред .валам в диагностике P/s/ Надеюсь тот факт что именно на 2.8 моторе фазорегуляторы ставятся в строго определенном положении при креплении на распред .вал Вам известен?