1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Пропуски зажигания ABC 2.6-не могу найти

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Андрей2106, 29 авг 2017.

  1. Андрей2106

    Андрей2106 Новичок

    29 авг 2017
    27
    #1 Андрей2106, 29 авг 2017
    Последнее редактирование: 8 сен 2017
    Борюсь уже не первый месяц с пропусками зажигания на ХХ-неровная работа мотора и под нагрузкой 1500 оборотов на ХХ пропуски увеличиваются-хлопки в глушитель.

    Капиталку голов сделал!!!
    Были заменены свечи на оригинал
    Был заменен ЕБУ
    Была подкинута заведомо рабочая катушка-комутатор-провода
    Лямбды работают в диапазоне 0.950-1050 по vag com
    Подсосов воздуха нету-Установил впуск от 2.8-тот который монолитно литой.
    Форсунки чистил-льют все как одна.

    Диагности показали по мотор тестеру слабое горение топлива в 3-6 цилиндрах...
    Катушку и провода после их диагностики менял-нифига не изменилось.

    Куда далее смотреть?)))

    Видео для примера что происходит на хх


    Осциллограммы
    1)Лямбда в момент прострелов в глушак-левая бошка
    Screenshot_20170908-004517.png
    Лямбда на ХХ
    Screenshot_20170908-005007.png

    1.1 Лямбда в момент прострелов в глушак-правая бошка
    Screenshot_20170908-035335.png

    2)Датчик коленвала на хх

    Screenshot_20170908-005127.png
    Датчик коленвала работа на повышенных оборотах
    Screenshot_20170908-005120.png

    Датчик детонации на хх-леавая бошка
    Screenshot_20170908-005406.png
    Датчик детонации на повышенных оборотах
    Screenshot_20170908-005431.png

    Датчик детонации на хх-правая бошка
    Screenshot_20170908-040014.png
    По правому датчику непонятно,либо с ним что то не так,либо мы неправильно сняли показания.

    Замеры напряжения на кислородных датчиках


     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Восстанавливать компрессию мотора как минимум.
    Будь ты в хотя бы России, то я бы вполне практически помог вернуть мотор в нормальное русло.
     
  3. Андрей2106

    Андрей2106 Новичок

    29 авг 2017
    27
    Компрессия по 11 очков
     
  4. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    3 и 6 на одной катушке сидят? Когда началось? Точнее после каких манипуляций началось? Если горение есть, но слабое, то вероятнее всего низкая компрессия.
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да ещё при вероятно толстой сгорающей масляной плёнке на стенках цилиндра, что замедляет скорость сгорание до эквивалента компрессии много меньше 10-ти кг. В этом случае физические пропуски воспламенения уже неизбежны.
     
  6. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    у меня похожий дефект был-подыхали мозги, после пуска, пока держатся прогревочные обороты- все нормально, а потом хлопки в выпуск, неровная работа...причину искал 2 недели-оказался мозх, после замены все пришло в норму...
    Да- и при том, что двиг. у меня был уже реально убитый- в трех горшках компрессия по 9.5, в других-10-11.
    И никаких "физических пропусков воспламенения неизбежных" при этом небыло.
    так что не все, что пишется надо принимать за правду...
     
  7. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Слушай, отсыпь немного... Тоже такой приход хочу.
     
  8. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.611
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Порвёт от такого)) эт Петрович бывалый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей2106

    Андрей2106 Новичок

    29 авг 2017
    27
    Я ЭБУ заменил на другой-симптомы теже, пыхкает и все....
    Есть VAG COM но инфы ЭБУ мало дают

    Отключал лямбды
    Отключал ДТОЖ
    Результат отсутствует

    На блоке 2.6-2.8 стоят 2 датчика
    1)Датчик на колено-мониторит ВМТ
    2)Датчик скорости на маховике???

    Первый датчик я понимаю зачем
    Второй датчик он же регулируемый физически (Его можно регулировать по вертикали) на кой он болт и на что он влияет?
    Я его снимал, так как там уже кто то до меня побывал. Я его крутел вертел и разницы в работе мотора не обнаружил.
     
  10. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    Правильная работа мотора обеспечивается при синхронизации всех 3х датчиков - положения КВ, положения РВ и датчика скорости вращения. Выставляются они с помощью фиксаторов, здесь поиском можно найти чертежи. У меня на 2.8 тоже он глючил, заменил, но точно не выставлял.

    Попробуй повешать мультиметр на питание катушки и осциллограф на выход с мозга. Будет видно по сигналам, что глючит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей2106

    Андрей2106 Новичок

    29 авг 2017
    27
    Если с мультиметром проблем нет, то осциллограф не найти....

    Ps.Спецы к которым обращался на СТО тупо отморозились принимать машину на осмотр))))
     
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Если двигатель в такте сжатия формирует полноценный топливный заряд, в противном случае можете поменять хоть весь обвес мотора, но желаемого результата не будет.
     
  13. Dimon717

    Dimon717 Живу я здесь

    7 окт 2015
    1.192
    A6/C4 AAH/4HP18 Q avant
    И? Смысл высказывания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Без этого смысла - потеряешь деньги.
     
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    С чего бы слабое горение, это низкая компрессия? Ну так то ? И потом что значит слабое? Медленное? (ну это вопрос к ТС)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Тебе правильно намекнули, на то что 3-й и 6-й вроде как на одной катушке сидят. Не лезь в датчики если мотор заводится и работает. Смотри провода, контакты в разъемах и усилитель тот что на моторном щите стоит. Скорее всего твоя фраза "слабое горение" звучит как "хреновое искрообразование"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    365
    audi80b4 avant 2.6
    ну а если простой вопрос- вакуумная трубка к мозгам(к MAP-сенсору)-в порядке?
     
  18. Андрей2106

    Андрей2106 Новичок

    29 авг 2017
    27
    И ещё из прзряда непонятно почему...

    По vag com МАР сенсор показывает разряжение ниже нормы.Тобищь при минималке в 29% у меня 24-25%.
    При том у нормально работающего мотора этот показатель равен 35-40%
    О чем свидетельствует повысшеный вакуум во впуске.
     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Если сам датчик исправен, то свидетельствует об идеальном двигателе.
     
  20. Андрей2106

    Андрей2106 Новичок

    29 авг 2017
    27
    2 блока управления показывают одинаковый результат разряжения.Думаю map исправен.