Ребята здравствуйте уже не знаю куда лезть хочу прочесть разные варианты из за чего это может быть. Проблема в том что после переборки мотора начал моргать чек на 2,5-3 тыщи оборотов пропуски зажигания 4.5.6 цилиндр. Перебирали головы порвало ремень- замена всех клапанов, гидронатяжителей цепей, пару гидриков. Мотор работает ровно провалов нету но он сцуко бесит моргает и все. Опресовку на подсос делал. По фазам распредвалов все в норме. Каталики вырезаны свечи новые бронепровода новые. Катушку пробовал менял... И все безуспешно...
"Рядные (головочные) пропуски возможны обычно только в двух случаях либо забит соответствующий выпускной тракт ,либо имеется смещение вала относительно шестерни .. Учитывая ,что кольцо датчика Холла на этом типе ДВС имеет достаточно большой разброс по показаниям ,а параметры в этом модельном годе достаточно относительны (если брать в сравнении с о свежими FSi моторами) можно допустить смещение шестерни относительно вала при обрыве ремня и ударе .