Пропуски зажигания BDW

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Димодес, 3 дек 2012.

  1. Димодес

    Димодес Участник форума

    31 авг 2012
    108
    А6 С6 2,4
    Походу близится конец??? Двигатель поколачивает года 2, после очередной диагностики резюме - обогащенние смеси в течении недели при одинаковом бензе подпрыгнуло с 5% до 12% по обоим головам, ошибка перепускного клапана правого фазорегулятора (поменял картина не поменялась), поколачивает реже, но толчки сильнее. СТОшники сошлись во мнении по замене привода грм (93группа - +5 градусов на обе головы). А теперь вопрос: Может ли пропуск зажигания быть не из-за цепей,если компрессия в норме, катушка, свеча все новое?
    PS для тех кто менял - 2500 евро за привод грм - это нормальная цена или развод?
    Всем спасибо за внимание
     
  2. Johnny Mnemonic

    Johnny Mnemonic Новичок

    26 июн 2011
    21
    A6 4F 2.4 05г.
    У меня похожая проблема - иногда пропуски и двигатель подергивается, в турбомоторс сказали в сторону ГРМ не смотреть, порекомендовали поменять катушки, клапан рециркуляции картерных газов и убрать масло из свечного канала - замена прокладки клапанной крышки. Пока не делал, после отпишусь.

    +5 градусов это работа фазорегулятора, 8-10 градусов допуск, если значения на скачат то всё в порядке.
    ИМХО привод ГРМ менять когда цепи стучать начнут, но до этого регулятор должен уйти за допустимый угол.

    Почитай темы про цепи:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=178842
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%F0%E0%F1%F2%FF%ED%F3%F2%FB+%F6%E5%EF%E8

    Я бы копал в сторону воздуха (подсос, лямбда, расходмер).