Походу близится конец??? Двигатель поколачивает года 2, после очередной диагностики резюме - обогащенние смеси в течении недели при одинаковом бензе подпрыгнуло с 5% до 12% по обоим головам, ошибка перепускного клапана правого фазорегулятора (поменял картина не поменялась), поколачивает реже, но толчки сильнее. СТОшники сошлись во мнении по замене привода грм (93группа - +5 градусов на обе головы). А теперь вопрос: Может ли пропуск зажигания быть не из-за цепей,если компрессия в норме, катушка, свеча все новое? PS для тех кто менял - 2500 евро за привод грм - это нормальная цена или развод? Всем спасибо за внимание
У меня похожая проблема - иногда пропуски и двигатель подергивается, в турбомоторс сказали в сторону ГРМ не смотреть, порекомендовали поменять катушки, клапан рециркуляции картерных газов и убрать масло из свечного канала - замена прокладки клапанной крышки. Пока не делал, после отпишусь. +5 градусов это работа фазорегулятора, 8-10 градусов допуск, если значения на скачат то всё в порядке. ИМХО привод ГРМ менять когда цепи стучать начнут, но до этого регулятор должен уйти за допустимый угол. Почитай темы про цепи: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=178842 http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%F0%E0%F1%F2%FF%ED%F3%F2%FB+%F6%E5%EF%E8 Я бы копал в сторону воздуха (подсос, лямбда, расходмер).