Всем привет! Я новичек на этом форуме. Стараюсь всегда ремонтировать свою машину сам. Чуть больше года назад стал обладателем Ауди А4 в кузове В7 с чудодвигателем АЛТ 2.0. Пробег на момент поккпки 154 тысячи км. Тогда работал на СТО. В свободное время сразу заменил ремень ГРМ и сопутствующие детали (ролик, помпа и т.п.). До покупки заменили на ней ходовку (левая цапфа, верхние рычаги с обеих сторон) в нашем СТО и маслянный насос в сборе с балансирными валами (масло свежее залил 5w30). Проездил почти год без проблем. Всегда заправляюсь на одной заправке, т.к. выгоднее и по пути с работы.) Были проблемы с дроссельной заслонкой. Заменил. Оказалась проблема с термостатом (подгнили контакты, т.к. термостат сопливил). Все заменили, машина поехала. Теперь мучают меня пропуски зажигания на 4 цилиндре. Свечи сегодня поставил новые Бош (4-хконтактные). Катушки менял местами. Форсунки менял местами. Напряжение на форсунки подается. Сопротивление проводов между "мозгами" и форсунками везде выдает 0,5 Ом, между "мозгами" и катушками зажигания тоже везде 0,5 Ом выдает. Т.е. провода целые, пробоев нет. Мозги возил на диагностику, все в порядке. Был один контакт "зеленый", почистили привели в норму. Контакт востановлен. Компрессия: 1 цил.- 8,5 бар, 2 цил. - 7,5 бар, 3 цил. - 8,5 бар, 4 цил. - 8 бар. Да, низкое, но тем неменее работают 3 цилиндра из 4х. Давление топлива в подаче - 4 бар. Метки выставлены правильно и на ремне ГРМ и на цепи между валами. Перескоков не было. После замены ремня ГРМ проехал 10 тыщ, плюс-минус. Рем.комплект Континенталь. Где дальше искать причину пропусков??? Машину делаю у знакомых на СТО. Пацаны уже разводят руками. Предлагают избавится от машины за 500 евро. А мне жалко ее отдавать так дешево.
Работник СТО (хоть и бывший, но всё же) спрашивает совет по ремонту авто в интернете? Что за сюр? У вас там все работники СТО такие?
Я не писал, что я опытный механик. Покажите мне человека, который знает все! Я в своем сообщении прописал все действия, которые проделал. Привезите на любое СТО машину с пропускам зажигания, Вам сделают ту же самую работу, плюс попросят с Вас деньги за это. И не факт, что в итоге найдут причину. Я считаю нормальным консультироваться с единомышленниками даже если моя работа и специальность связана непосредственно с ремонтом автомобилей и другой техники на ДВС. У меня за плечами хороший академический опыт: 3 ступени образования и 5 лет преподавания в университете, в общей сложности 14 лет общения в академической среде. Я могу Вам с уверенностью сказать, что любого профессора можно "поставить в тупик" вопросом по его же теме исследований, если есть такая потребность. Поэтому я никогда не кричу, что знаю все. "Дурак" всегда может большему научиться! "Век живи, век учись!"
Где-то видимо просадки , хорошо зачисти массу на клемме ,которая прикручивается к крышке ГБЦ. Иногда не хватает минуса и начинаются траблы... Смотри внимательно проводку
Причём тут крышка ГБЦ? Она из диэлектрического материала на этом движке. И масса к ней не прикручивается. Не вводите в заблуждение. 2 OleVe Пропуски как определили? Есть другие ошибки? Лог в студию (это первое что здесь спрашивают )
Есть масса на рамке ГБЦ, которая крепит коленвалы. Она чистая. Для "очистки совести" зачистил и массу и место ее крепления до блеска.
Определили с помощью компьютера. Сначала еще была ошибка "слабый уровень сигнала на датчике положения распредвала". После зачистки "позеленевшего" контакта на ЭБУ проблема ушла. Остались только Р0300 и Р 0304.
Пропуски постоянно только на 4 цилиндре. Разве при бедной смеси не на все цилиндры будет проблема распространятся?
Вчера поменял фазораспределитель. Все собрал красиво, по меткам. Но эффекта пока не получилось. Так же пропуски зажигания на 4 цилиндре. Компрессия после замены фазорегулятора на 4 цилиндре - 8,5 бар, на 1 цилиндре - 9,2 бар.
У меня кстати мотор старый лежит, ржавеет если кому что надо от ALT - пишите в личку, в планах его разобрать, но руки не доходят. Там обрыв ремня был. Фазик кстати тоже есть, восстановленный, камрадами с форума, работает 100%
Спасибо за предложение! Буду иметь ввиду. А где ты находишься? Чтобы прикинуть доставку если что. Фазорегулятор поставил новый. Треск при пуске пропал.)
Резинки-трубки целые. Резинки между коллектором и блоком целые. Заказали последние новые, как приедут поменяю. Их наверное все равно меняют при каждом демонтаже коллектора как и любую другую прокладку.
Как попадётся механик со столетним стажем обучения, так тема ремонта умирает. Вы бы меньше здесь кичились своими заслугами, а больше говорили по делу. Пружины под клапанами проверяли? Я уж у такого великого инженера про свечи, катушки, форсунки даже не спрашиваю... Куда уж мне с пятью классами церковно-приходской школы....
Не совсем понял про "механика со столетним стажем".) За совет про пружины благодарю! Но не совсем понимаю как они могут виять на зажигание. Если не закрываются, значит не будет компрессии. А если не открываются, тогда загнет клапана, я пологаю. Снимал на днях впускной коллектор для проверки уплотнительных резинок по совету michфуд. Сразу провери плотность прилегания клапанов к седлам путем заливания в колодцы очистителя тормозов для очистки поверхности клапанов от легкого нагара. Сальники клапанов уже не держат, но клапана достаточно плотно закрываются. Подскажите, пожалуйста, как еще могут повлиять пружины клапанов на работу цилиндров?