Всем привет! Я новичек на этом форуме. Стараюсь всегда ремонтировать свою машину сам. Чуть больше года назад стал обладателем Ауди А4 в кузове В7 с чудодвигателем АЛТ 2.0. Пробег на момент поккпки 154 тысячи км. Тогда работал на СТО. В свободное время сразу заменил ремень ГРМ и сопутствующие детали (ролик, помпа и т.п.). До покупки заменили на ней ходовку (левая цапфа, верхние рычаги с обеих сторон) в нашем СТО и маслянный насос в сборе с балансирными валами (масло свежее залил 5w30). Проездил почти год без проблем. Всегда заправляюсь на одной заправке, т.к. выгоднее и по пути с работы.) Были проблемы с дроссельной заслонкой. Заменил. Оказалась проблема с термостатом (подгнили контакты, т.к. термостат сопливил). Все заменили, машина поехала. Теперь мучают меня пропуски зажигания на 4 цилиндре. Свечи сегодня поставил новые Бош (4-хконтактные). Катушки менял местами. Форсунки менял местами. Напряжение на форсунки подается. Сопротивление проводов между "мозгами" и форсунками везде выдает 0,5 Ом, между "мозгами" и катушками зажигания тоже везде 0,5 Ом выдает. Т.е. провода целые, пробоев нет. Мозги возил на диагностику, все в порядке. Был один контакт "зеленый", почистили привели в норму. Контакт востановлен. Компрессия: 1 цил.- 8,5 бар, 2 цил. - 7,5 бар, 3 цил. - 8,5 бар, 4 цил. - 8 бар. Да, низкое, но тем неменее работают 3 цилиндра из 4х. Давление топлива в подаче - 4 бар. Метки выставлены правильно и на ремне ГРМ и на цепи между валами. Перескоков не было. После замены ремня ГРМ проехал 10 тыщ, плюс-минус. Рем.комплект Континенталь. Где дальше искать причину пропусков??? Машину делаю у знакомых на СТО. Пацаны уже разводят руками. Предлагают избавится от машины за 500 евро. А мне жалко ее отдавать так дешево.
Работник СТО (хоть и бывший, но всё же) спрашивает совет по ремонту авто в интернете? Что за сюр? У вас там все работники СТО такие?