Добрый день. Одномоментно начались пропуски зажигания на холостом ходу по правой ГБЦ 123 цилиндры, поменял свечи , катушки, без изменений. Причем может троить , а может не троить, не зависит не от чего. На оборотах больше 1500 всё встаёт в норму. Грешу на ГРМ,
Вопрос решил, Лямбда зонд даёт не верные показания, и богатит смесь, свечи заливает. Отключил на время, пока новый не пришел. Мотор работает ровно, расход вырос, пропусков нет
Что ты там нашёл не понятно. Ошибки по управлению зажиганием никак не связаны с работой лямбды! Передув турбин также живёт своей жизнью. Вижу тебя это особо не волнует. Да и правильно, не трясётся и ладно... "И так сойдёт..."(с)
Передув, старая ошибка, патрубок слетал от этого и бедная смесь. Управление зажиганием и коррекция фаз работает корректно. Есть отклонения по фазам, буду заниматься, работоспособность мотора от жтого не ухудшилась. Топливная коррекция уходила выше 25 %, запах бензина из выхлопа, от этого и предположение об кислородном датчике. И как оказалось не зря. А по поводу "и так сойдёт" - не сойдёт.