Всех приветствую!После замены турбин двигатель периодически начинает работать не ровно.До их смерти и ремонта работал абсолютно нормально.Вагком показывает пропуски во всех цилиндрах.Свечи новые,катушки разного возраста одна новая.Что могло помереть из-за турбины или снятия движка?Может кто-то знающий подскажет куда копать? Двигатель BES,ошибки: P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-10 - - - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-10 - - - Спорадическая 16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 35-00 - - 16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение P0131 - 35-00 - - 16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения P0306 - 35-10 - - - Спорадическая 16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения P0305 - 35-10 - - - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-10 - - - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-10 - - - Спорадическая 17865 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/к.з. на плюс P1457 - 35-10 - - - Спорадическая
Подпишусь... У меня обрыв по шестому цилиндру, и самое интересное, что после прогрева всё норм... иногда градусов 50 хватает, иногда 90...
Двиг заваливали с косой? Или проводка осталась на кузове? Есть ли нештатные блокировки цепей форсунок (противоугонка дополнительная, к примеру)?
Блин, Жек, ты сам же писал, что у тебя газовая привязка синхронизации впуска выполнена по шестому цилиндру. Там и ищи. Наверняка наука о контактах.
Да блин я его расшелушил, там намертво всё приделано... Не могу понять, от куда привязка к температуре, ведь если утром пропуски уходят, в течении дня их уже нет, даже если авто стоит долго
Двиг снимали полностью,две недели стоял на столе в сервисе,пока нужные прокладки искали.Есть Скайбрейк,какие цепи он блокирует х.з.(
Подключивши вагком, в 1-м контроллере, в группах измерений 15 и 16, посмотри, когда именно у тебя возникают пропуски воспламенения, по каким цилиндрам этот процесс имеет лавинообразный характер. Попробуй выявить закономерность и привязать её к легкоописываемым факторам.
Вот такое утро [TABLE]4 ошибок найдено: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения P0306 - 35-00 - - 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-10 - - - Периодически 17778 - Управление зажиганием, цил. 6: обрыв цепи P1370 - 35-10 - - - Периодически [/TABLE]
Подкинули идею, что могут сношать мозг форсунки, попробую на неделе поменять местами... но сомневаюсь... сейчас постоял 5 часов, пошел завести - опять троит... мож и правда форсы? Я их мыл лавром пару дней назад... не снимая
С лавра ничего не бывает, если к рампе подключился. Ты смотрел как выполнены соединения между газовывм мозгом и мотроником? Может там всё на скруточках и изоленте.
Разрезали обмотку провода на катушке (не перекусывали) и примотали (пропайки не видел, да и не нужна она) хорошенько, нет, это 0,1% из 100... Всё же форсы более объяснимо кмк
Вот жеж твоя ошибка 17778. Попробуй удали временно этот лишний провод от катухи. Да, если будешь менять форсы местами, не забудь про новые уплотнительные кольца.
Кольца от тазов подходят говорят, стоит их ставить? Провод тоже думал убрать... холодно просто, у нас -20, особо с проводами и пластмассками не поковыряешься...
опресовку делал? дырок нет? проводку проверить к катушкам ещё разок. какие турбы ставил??? пропуски всегда или под нагрузкой на оборотах?????
Скорее всего, неправильно собрали систему по воздуху/наддуву, такое довольно часто приходится исправлять после неквалифицированной замены турб. Проверить просто-на прогретом работающем моторе посмотри вагкомом лямбдакоррекцию в первой группе, если она постоянно висит на +25, значит идет сильный подсос неучтенного воздуха.