Привет, парни ! Помогите разобраться с проблеммой. Свечу менял, катушку менял, провода к катушке проверил. Пропуски только на холостых от 15 до 30 шт. ваг ком показывает и только 5-й цилиндр. Форсунки мыл по осени. Едит хорошо проблем ненабюдается
все поменял. второй раз причём. В этот раз перед тем как вставил помазал вэдешкой. В тот раз их видимо срезало
Выяснил сделав опресовку. Шипело сильно с 5 форсунки. Теперь другая проблема, пропуск под нагрузкой 6 цилиндр. Попробую сегодня махнуть местами форсунки. Катушки менял, свечу тоже. Дырок в вроде в системе нет. Может конечно и компрессия, но врядли.
У меня наверно таже проблема? В 6 цилиндре. Свечи менял,катушку менял и не чего не изменилось. 16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения P0306 - 35-00 - - 17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1131 - 35-10 - - - Периодически 16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности P0154 - 35-00 - - прошу помощи!!! подскажите! VAG-COM есть но я пока не очень в нем разбираюсь.
Поменяй местами коммутаторы-если пропуск будет по 3 цилиндру-меняй коммутатор. Зонд-менять, время пришло, нечего там пропаивать-там разъём золоченый.
А вот по этой ошибке: 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Спорадическая приговор такой же? Замена?
ошибки по зонду больше нет! У меня,большой косяк с движком!!! Времени разбираться нет.как устраню все проблемы,попытаюсь описать подробней.слишком быстро не ждите!!!