Появились пропуски зажигания, сделал диагностику, показала пропуски во 2 цилиндре, поменял свечи, проблема вернулась через неделю, на 2 свече масляная пленка, расход масла большой, литр на 400-500км, компрессия везде одинаковая - 11, давление масло тоже одинаковое везде. Подскажите, что можно сделать?
Капремонт двигателя нужно делать, менять поршневую группу. Мы сейчас стартуем капремонт двигателя 100 000 руб. под ключ. Можете прислать транспортной компанией свой двигатель к нам.
С чего такой сразу вывод? Поясните если можно? Из-за масложора?? Меня больше волнует заливание свечи маслом
Привет Клубни!!! Был вчера в сервисе по поводу дрожи машины на холостых-диагностика показала пропуски зажигания во 2 цилиндре НА ХОЛОСТЫХ!.Решили начать с малого-поменял свечи-не помогло! Переставил местами катушки-тоже самое-проблемы во 2 цилиндре!Вот теперь ломаем голову-что за хрень?Может дело в форсунке(а они стоят по 10000 и их менять-не убедившись-не по феншую)?но, насколько я знаю, у нас их две на цилиндр(внизу и вверху)-так какая из них(если вообще дело в них)-как проверить?! Прошу о помощи…
Да, с таким мотором - при диагностике тыком, можно финансово вылететь в трубу... А что за мотор конкретно по спецификации?
Мотор CJEB, с двойным впрыском! у меня вопрос: Какие топливные форсунки, верхние или нижние, отвечают за холостые обороты?
Отвечает за цикл, в большей степени - режимная точка двигателя. По части дефекта форсунок пока рано делать окончательные выводы. А какой пробег у мотора? И исчезает ли данный синдром в оттепель?
Немного не понял!!то есть обе форсунки за холостые обороты отвечают или....???? Пробег 78000,Дрожь присутствует в любую погоду!
90% что дело в форсунке MPI, диагностируется легко,снимаете разьем с косы форсунок MPI,запускаете мотор(запустится плохо,с газом,но потом,после перегазовки, будет работать хорошо)смотрите на оборотах ХХ в измеряемые величины,если пропусков нет,а при присоединении разьема появляются,то меняйте(или мойте)форсунку впрыска во впускной коллектор