Озадачился пару месяцев назад вопросом повышенной вибрации и немного нестабильной работы на холостом ходу. Были поменяны свечи, промыты форсунки, заменены опоры двигателя-как оказалось безрезультатно. Съездил на диагностику ко Владу в Одинцово, по электрике все хорошо. Методом исключения пришли к выводу что это механическая проблема в одном цилиндре. Коль вскрывать клапанную крышку решено было поменять цокающий компенсатор. Когда вскрыли и ох.....ли прямо скажем. Кулачки распредвалы именно этого цилиндра были изношены, а компенсаторы были с дырками)). Приобрел два распредвала, комплект гидрокомпенсаторов и прокладки с сальниками. Как итог-мотор работает ровно, вибрация минимальная, заводится с полтыка и, субъективно, поехала получше.
Стрелка тахометра почти незаметно колебалась и на слух как-то не так работал, как будто полусекундные провалы)), я не знаю как на словах это описать.
У меня стрелка не колеблется, но такое ощущение, что подтраивает, работает как маятник с небольшими кол****иями еле заметными. А как это началось? постепенно увеличивалось или резко и продолжалось?
Привет, друзья! приобрел AUDI A4 B7 2005 2,0 TFSI Quattro (BGB) + Prins VSI-Di. Проблема до: на холодную шли пропуски по 1му цилиндру + хлопки с выхлопной трубы + мигание чека + ошибка P0301. Как только машина прогревалась (либо самостоятельно, либо по вебасто) - все становилось ок, тоесть пропуски не появлялись... ------------------ Поскольку 93 група показывала 5 было решено менять цепь, а там уже заодно и снять голову для чистки клапанов.. Сказано - сделано, делалось на хорошем сервисе, не где-то в подвале Заменено ГРМ+ролики+воднасос, цепь+натяжитель, толкатель ТНВД, маслосъемные колпачки. Люфт клапанов не наблюдался, состояние клапанов было ок. Заодно заменил форсу на 1м цилиндре на б/у форсу в намного лучшем состоянии. ----------------- Проблема после: теперь после сборки у меня постоянно на ХХ пропуски в 1м цилиндре иногда пропуски появляються и в других цилиндрах, но намного меньше чем в 1м. На холодную машину очень сильно трусит. Как только поднять обороты до >2000 об/мин - пропуски исчезают, но появляються вновь когда обороты падают до ХХ. Как только температура двигателя достигает >96°C - пропуски на ХХ пропадают. Компрессия: разница между 1м и другими цилиндрами - приблизительно 3 бара (9/12/12/11.8), но если мерять компрессию с педалью газа компрессия в 1м = 10,5 бар. До снятия готовы компрессия была равномерной. Расход масла после ремонта - 0л./1000км. Измерения на ХХ на прогретом >96°C: ДОП.Информация: Вест-Гейт и байпас N249, N80, свечи, катушки зажигания - новые Вместо клапана PCV - стоит PCV fix + новая трубка вентиляции Крышку маслозаливной горловины подкидывает вверх на ХХ Потери мощности - когда прогретая - нет Турбина - ин орднунг смена режимов газ-бензин ничего не меняет. смена блока емуляции газовой установки ничего не помогла. Ошибки: 012555 - Low Pressure Fuel regulation P310B - 008 - Fuel Pressure Outside Specification - Intermittent Fault Frequency: 1 (ооочень редко появляется, раз в 2-3 ТКМ) 000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28) P0016 - 008 - Incorrect Correlation - Intermittent Fault Frequency: 4 (появляется отнедавна) 000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Fault Frequency: 1 000769 - Cylinder 1 P0301 - 001 - Misfire Detected Fault Frequency: 1 (появляется постоянно на ХХ, счетик пропусков крутит без остановки) Буду очень благодарен за каждый полезный совет !!
Голову сними, проверяй герметичность клапанов или сделать пневмотест. То что ты написал - клапана ОК, это ни о чём. Нужны проверки. Хотя бы перебросил клапана и пружины с первого на другой. Вариантов много - клапан кривой, чуть приклинивает, пружина клапана села... Ищи компрессию. ЗЫ Так она у тебя газ/бензин? Ндя уж, намаешься.
Да, с газовой установкой... мазохист А проблема может быть все же из-за возможного подсоса где-то или же оно на компрессию не влияет? "-2" в 93й группе после замены цепи - очень плохо?
Неправильные фазы могут увеличивать или уменьшать замеры по цилиндрам, но у тебя разница великовата. Да и статистика вещь упрямая, газ - убивает клапана и сёдла.
Мужики привет подскажите проблема такая ауди а4 Б7 2.0т ДТМ когда едешь газуешь до отсечки начинает потраивать двигатель и моргать чек показывает пропуск в 3 цилиндре проверил катушки менял местами!!!!форсунки пропуски не показывают незнаю куда лезть из трубы еще масло как будто выкидывает когда сильно газуешь
Не местами менял ток катушки!форсунки ещё не пробывал но смотря по компьютеры пропусков они не показывают
Ну по компьютеру показало пропуски в 3 цилиндре ток ошибку!а форсунки он как то там по своему компьютеру сматрел показывают 0