Пропуски зажигания в первом цилиндре

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Дмитрий Брянск, 2 фев 2012.

  1. Дмитрий Брянск

    Дмитрий Брянск Участник форума

    5 дек 2011
    161
    А6/С5 BBJ qua 2001
    #1 Дмитрий Брянск, 2 фев 2012
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
    Подскажите с чего начинать копать. Свечу и катушку местами менял. Пропуски остаются на первом горшке. Vag показывает такой "Букет"

    16497 4071 P0113 Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
    17530 447A P1122 Ряд 2-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
    17548 448C P1140 Ряд 2, зонд 2: внутреннее сопротивление слишком велико
    16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    16684 412C P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
    16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    17887 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    16544 40A0 P0160 Ряд 2-зонд 2: нет активности

    Двигатель BBJ 3.0 литра, квадро, коробка FLV типтроник
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну и ? Катушка ,свеча ... а дальше почему полет фантазии не пошел ? Форсунка например ,проводка к катушке ... Ну и по букету ошибок можно предположить ччто пропуск в первом просто фиксистся раньше всех , состояние смеси имхо там во всех не оптимальное .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дмитрий Брянск

    Дмитрий Брянск Участник форума

    5 дек 2011
    161
    А6/С5 BBJ qua 2001
    Сегодня как раз полезу по проводкам к катушке. По форсунке местный умелец предлагает дать заряженным конденсатором, типа помогает. Чет я очкую))))
    Знающие люди говорили что может выпендриваться блок зажигания какой-то. Не подскажете что это и где его искать?
     
  4. Дмитрий Брянск

    Дмитрий Брянск Участник форума

    5 дек 2011
    161
    А6/С5 BBJ qua 2001
    Если пропуск фиксируется раньше всех, то остальные не фиксируются? Сегодня мыл форсунки и на всякий случай перекинул форсунку с первого на 4й. Проблема по прежнему на первом.
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    какие показания на прогретом двигателе:
    32 группа
    93 группа
    П.С.
    Какая компрессия в первом цилиндре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дмитрий Брянск

    Дмитрий Брянск Участник форума

    5 дек 2011
    161
    А6/С5 BBJ qua 2001
    #6 Дмитрий Брянск, 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    Как посмотреть группы? я с ваг комом как обезьяна с гранатой. Сегодня полез пробовал разобраться. Не смейтесь залез в раздег где можно в реальном времени мониторить показатели. Поставил лямбды, обороты и все цилиндры. Результат. На холостом ходу пропуски есть на всех цилиндрах, но на первом раза в 4-5 больше чем на остальных. Лямбды показывали 25%, что это значит? и еще при наборе оборотов примерно до 800-900 (точно поймать обороты педалью не получилось) пропуски переставали идти на всех цилиндрах, даже на первом. Какие должны быть обороты двигателя, на ХХ когда он полностью прогрет?

    Забыл добавить, на ХХ машина дико вибрирует, только сегодня дошло что она просто-напросто практически глохнет.

    Где нибудь есть мануал по ваг-кому для не даунов, но профанов? Надо с чего-то начинать. Я понимаю что лучше отогнать спецам... Я гонял, наши "спецы" проблему так и не выявили, я по сравнению с ними вырвался далеко вперед.

    Все еще ищу доброго человека, который понимает как пользоваться ваг-комом и готов уделить 15 минут своего вечернего времени для общения по скайпу и ответов на вопросы.

    PS Ошибки по ДМРВ пропали после того, как я после наших спецов, защелкнул на место фишку ДМРВ. Вот такие пироги.
     
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #7 Zerg()()()(), 14 фев 2012
    Последнее редактирование: 14 фев 2012
    тупо подсос воздуха. отсюда и пропуски на хх. отсюда и низкий сигнал на расходомере(воздух мимо него сосет) ну не суть. 25% лямбды - крайний предел по топливной адаптации.
    купи очист карбюратора и прыскай на возможные места подсосов(шланги вакуум, стыки, прокладки, уплотн.кольца форсунок и пр) в том месте где подсос - обороты хх изменятся. Останется устранить его заменой износившегося уплотнения.
    кстати ваккуумник может сосать, что там про него было?) сожми шланг исключая его. в первую очередь смотри в р-не первого цил. там больше подсос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дмитрий Брянск

    Дмитрий Брянск Участник форума

    5 дек 2011
    161
    А6/С5 BBJ qua 2001
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Кстати, в этом моторе по ссп датчик температуры на впуске совмещён с расходомером.
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дмитрий Брянск

    Дмитрий Брянск Участник форума

    5 дек 2011
    161
    А6/С5 BBJ qua 2001
    17887 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

    Оно?

    За ссылку мегареспект!
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Собственно это то что я предполагал - смесь бедная а фиксит пропуск только в одном котле . Я бы для начала проверил клапан ВКГ который стоит рядом с дросселем чуть правее если смотреть стоя перед капотом . Если он худой то будут такие пироги ,так же стоит посмотреть N80 на дырявость ,ну и уплотнение на трубе дроссельной заслонки это так для начала . А что по обеим сторонам 25% висит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Дмитрий Брянск

    Дмитрий Брянск Участник форума

    5 дек 2011
    161
    А6/С5 BBJ qua 2001
    Я не знаю что это за значения. Но они не висят, то 25% они поднимаются если газу подкинуть. Как продиагностировать ваг-комом лямбды? какие должны быть значения и тд.

    Еще раз спасибо всем откликнувшимся.
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    убери подсосы воздуха, лямбды судя по всему больмень рабочие , только показывают что он(подсос) есть.
    тем более что слышно что сипит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дмитрий Брянск

    Дмитрий Брянск Участник форума

    5 дек 2011
    161
    А6/С5 BBJ qua 2001
    Слышный сип убрали. Оказывается тот делец при установке форсунок на место стянул один маленький шланг, не заметил и рассказывал про то что так у всех. На слух ничего не слышно, но изначальная проблема присутствует. Запасусь балончиком с карбклинером буду искать подсос.
     
  16. Дмитрий Брянск

    Дмитрий Брянск Участник форума

    5 дек 2011
    161
    А6/С5 BBJ qua 2001
    Отсоеденил шланг что пошел к двигателю от тройника и заглушил. Ничего не поменялось. Видимо надо искать в районе дроссельной заслонки.
     
  17. Дмитрий Брянск

    Дмитрий Брянск Участник форума

    5 дек 2011
    161
    А6/С5 BBJ qua 2001
    Проблему устранили на сервисе заменой катушки. Хз как наши умельцы до этого местами катушки меняли.