всем привет.подскажите что такое? мотор 4.2ВАТ. Пропуски зажигания в 5,6,8 цилиндрах. машину колбасит. свечи новые, форсунки чистые,катушки рабочие, компрессия 10,5. Что делать?куда лезть?
Поменяй название темы на "пропуски воспламенения", дальнейшее обсуждение проблемы возможно только в этом ключе.
Это значение у тебя достигается с толстой масляной плёнкой на стенках цилиндров, а масло сильно отравляет (замедляет) процессы горения. Вот и получается, что компрессии как бы есть, а положенного вакуума (крутящего момента) в двигателе нет.
Восстанавливать температуру цикла сгорания так, чтобы компрессионные кольца вернулись в правильное радиальное положение. Для этого нужно, чтоб ТВС была не богатая, а УЗ раньше. Только так можно поднять температуру цикла до эффективных значений мощности. Есть специальное оборудование для термического возврата мотора в норму.
до этого работала как часы. и еще момент,когда через ланч стирают ошибки первые 5 сек. работает идеально ровно а потом опять вибрация начинается!
Не торопитесь лезть в механику мотора, петрович сразу глубоко копать начинает. Вы по показателям пройдитесь, в93 группе видны наказания соотношения распредвалов к коленвалу. Есть ли ещё ошибки какие ? Когда появилась болячка, делали что с мотором?
добрый день.изначально вообще менял мотор. но после замены все работало. а потом началось: сначала троить,акпп странно включается ставлю селектор в DилиR а включается на дисплее N,переключаю в S включается D,или еду загорается ЕСП И АБС машина глохнет, завожу все работает проеду чуть и опять глохнет. Что делать икуда копать?
Мозги с мотором так понимаю тоже меняли. Думаю надо искать косяк в электрике. К хорошему диагносту надо съездить. Проверять все показания датчиков и при этом понимать какие должны быть. Я в этом не силён (электрике) Думаю ребята тут помогут. Попробуй спросить у Максима-Wallace.
Спасибо. но к сожалению мозги остались мои и вся навеска моя. заменили чисто "железо". хорошо попробую обратитьсяк Максиму
бывают редкие исключения, когда в поддоне пусто) разбирались года полтора назад на bvj с подобной проблемой, но все обошлось заменой 8 форсунок и чисткой впуска. при всем желании цепи приговорить не смогли.
дело в том что форсунки промывались и чистились, а когда менял двигатель то сразу заменил цепи. после такого ремонта все работало. даже 3000 км. не отъездил. началась такая фигня. а метки можно выставить не снимая мотора?
При переливах впрыска, свежие движки быстро садятся из-за утопленных в сажу колец. Нужно чтобы в сгорании положенную температуру обеспечивал воздух.