Это всё как бы не вяжется, с вышеописанными (прямо-таки фантастическими возможностями) "современного" ЭБУ.
А там не возникает никакого сбоя, когда нету ошибок. Главный сбой - это когда топливная карта в прошивке стандартная, а моторчик от промахов в управлении уже вниз ушёл. Вот тогда, формально всё исправно, а производительного цикла нет.
Согласен. Не стал углубляться, имел ввиду, что отклонение цикловой подачи от "нормы" по одному или нескольким цилиндрам по принципу "большинством голосов", в некоторых нслучаях позволяет блоку управления определить по каким именно цилиндрам присутствует отклонение. Причем это могут быть форсунки работающие по параметрам ближе к новым ( исправным), но ввиду того, что их меньше, определяет их как неисправные.
Но вероятнее всего причину следует искать не в форсунках, а в механике. Подсосы, коллектор, нагар на клапанах, в камерах сгорания. Даже при одинаковой компрессии, замечали порой, задиры цилиндров. Разное количество масла в этих цилиндрах может провоцировать такие сбои. От нагара в камерах сгорания имеет смысл попробовать промывку Винсом или Лавром сделать, можно и водой, через капельницу, но осторожно надо. Подсосы очистителем карбюратора пробрызгивая вдоль прилегания коллектора к ГБЦ можно попытаться определить по реакции. Но переустановка форсунок на первый ряд цилиндров может о многом сказать. Хоть и трудоемко, заодно и уплотнения форсунок проверить можно. Электромагнитные клапаны фазорегуляторов тоже с другой головкой махнуть не сложно. Был случай, когда вода в баке была. Не работали те цилиндры, которые ближе располагались к месту подачи топлива в рампу. На воде не хотели работать) давление в рампе посмотреть можно в 140-ой группе.
Был Q7 4.2 BAR. Мы на нем движок меняли. Мы третьими были, кто ему эту процедуру исполняли. Два двигателя загубил впускной коллектор, который переставляли с убитого на новый, причем оба раза дилеры по гарантии меняли. Мы к томутмоменту уже былиб в курсе этой особенности и дурной славы. До 10-го года косячные коллектора ставились и дохрена движков погубили. На пропуски тоже жаловался. Мы объяснили, что четвертый раз движок по вине одного и того же коллектора менять ему не выгодно будет и настояли на приобретении модернизированного. Я к тому, что после разрушения старого двигателя в коллекторе и куски инородные могут быть и часть заслонок повреждённых, в свою очередь правоцирующих и пропуски и риск рецидива не исключен. И, вот ещё...Никосиловое напыление тоже проверить имеет смысл. Мало кто учитывает, что до 10 года болезнь была у V-образников с алюминиевыми блоками сжирает цилиндры.
Можно, на работающем двигателе, попробовать геометрию коллектора вручную изменить, чтоб реакцию проверить. Да и в ее работоспособности убедиться. Но форсунки, и подсосы воздуха чаще всего случалось.
спасибо за подробные сведения но я менял все с правого ряда на левый всё также (568 пропуски). Соответственно следует что форсы и катушки рабочие. Единственное что сейчас узнал у вас это то что.может из за подсоса. А если пробита прокладка выпускного коллектора ,будут изменения в работе мотора.