Очередная проблема у меня! начались по ощущения пропуски в зажигании! симптомы следущие: если резго нажать на газ, то движок после ~2500 об начинает троить! и вот так троя раскручиваеться до отсечки! если жать плавно на газ, то он без троения нормально набирает обороты! раньше у меня когда такая хрень появлялась, мыл дозатор! в этот раз не помогло! обороты набирает четко, без задержек и зависаний! ставил заведомо рабочие свечи и провода- не помогло! что еще может быть? нагар на свечах белый, следовательно она начинает беднить смесь?! подсосов никаких нет! крышку трамблера, бегунок и коммутатор менял летом! есть подозрения что забилась сетка в баке! а где именно эта сетка стоит там? где то в самом баке, или прям на бензонасосе?! бензонасос летом тоже менял! в последний раз когда был на диагностике осенью, у инжекторщика никаких притензий не было к работе инжектора! По ощущениям ей как будто топлива не хватает! с чем это может быть связано! помогите пожалуйста! да, чуть не забыл к- джетроник!
Ответ: Пропуски зажигания! может датчик холла , постри , может разболтлся или провода перетираться начали(хотя многие говорят что хоЛЛ работает или нет , но я не очень в это верю после недавних проишествий) . такое бывает ,а вакуумник работает ?? я не спец но обычно с этого всегда начинал смотреть
Ответ: Пропуски зажигания! в какой-то цилиндр переливает или еще что-то, что свеча не рабоает, когда бензина много????
Ответ: Пропуски зажигания! а почему именно датчик холла? какие у него функции? просто тут посовещавшись с папой, мы пришли к выводу, что это нехватка бензина! тк еслиб это были пропуски в зажигании, то свечи были бы черные изза несгоревшего топлива! а они у меня белые! соответсна бедная смесь! и при резкой подаче топлива нехватает бензина ей! и следовательно начинаються пропуски! а вот от чего не могу понять!
Ответ: Пропуски зажигания! Я тож не спец.... но обычно с поиска начинают смотреть...... Ну то что ты осенью надиагностике был и топливную систему проверяли - это хорошо, но не значит что она не могла поломаться за это время.... Да и вообще... бензонасос - такая штука весёлая.... я на одном километров 300 проехал и всё..... давление упало до 4..... Да и с симптомами надо по конкретней.... как на всех режимах (холодный-горячий) и на всех оборотах машинка себя ведёт.... По насосу скажу следующее, когда мереешь давление нажми на газ пару раз, причём конкретно.... давление в идеале падать не должно, а на практике может упасть, но незначительно...... а вообще к-джетроник - интересная штука!!!! :rzunimagu
Ответ: Пропуски зажигания! да уж, к-джет ну ооочень интересная штука! вроде голая механика, а все равно моск выносит! значит на всех режимах ведет себя практически одинаково! то есть что двигатель холодный что горячий при резком( именно при резком) нажатии на газ, она начинает троить и двоить!это если без нагрузки! на ходу, тоже не зависимо от температуры двигателя до двух- двепятьсот едет нормально, после этого начинает тупить! но се равно продолжает разгоняться! если на месте плавно жать газ до обороты легко и без всяких троений доходят до отсечки! бензонасос тока тока поменял! брал пирбург! и кстати я вспомнил в декабре я еще раз был на диагностике, меряли давление бензонасоса, и пару раз тапку так хорошо давили! давление падало буквально на 0.1 атм! а само оно было что - то в район 5.7!