Простояла авто пару дней , были дожди но не думаю что дело в этом т.к до этого иногда сталкивался и сразу быстро решалась эта проблемма. И так после стоянки пары дней (осень с 16.10 -18.10 числа начал заводить все хорошо завелось , простояла погрелась (я был внутри) и опа потухло авто , опять завёл, секунд 10 потухла .... перед потуханием слышу как щёлкают релюхи под рулём? Левее руля ??? Так это и не понял , начал вызывать сам проблемму , оказалось что ( на французском) "дроЧа" педаль тормоза несколько раз начинает с ума сходить именно то что на фото (на селектор иконка тормоза / ноги. И после этого щелкают релюхи и тухнет авто (коробка да уходит в аварию) До этого : холодная горячая не важно , заводить начинаешь , коробка в аварию падает , сзади в прикуривателе стоит зарядка (с шнуром) её вытекаю (иногда помогало иногда нет) и заводится авто , при езде бывают микро подергивания но редко прям очень редко, даю сильнее газу с 1.3 до 1.6 оборотов пинков нет. Стоит вариатор. Где рыть? Слышал о лягушке какой то но ??? + думаю дело именно в этой ноге на селекторе передач. Смотрел ошибки : p1850 - 35 -10 : отсутствие сообщения от блока управления двигателем НО она сбрасывается и больше не появляется.
Ошибки считать и если будут по коробке, то ремонтировать ЭБУ. Это проблема известная, но чинится один раз и на всю оставшуюся жизнь.
Из последних ошибок вылетела это (что в описании написал ) и что омывайка закончилась. Стараюсь сразу чинить если что то вылезает , но эта ошибка была месяца 3 назад из за подклбченого в прикуриватель мини-экрана / планшета , его не стало и заводится стало
А может ли быть из-за секретки знаю она стоит и работает следующим образом : В зоне радиуса брелка от секретки , заводится , без брелка не заводится Узнал это когда перепутал ключи , дома завелась нормально , как отьехал от дома заглох
Машина тухнет-мотор глохнет? Должна быть причина. Реле могут щёлкать от низкого напряжения. Осталось найти причину.
Зря не думаешь .. У вариатора нет отдельного блока как на АКПП с правой стороны под ногами пассажира .Это значит надо искать проблему в разъемах и контактах жгута АКПП ,и первое , что нужно проверить это состояние контактов в боксе под лобовым стеклом ,чаще всего из плохой герметизации (всего две шпильки крепления и поролоновая прокладка или отломленное ухо ПОД жабо лобового стекла при попытке снять верхнюю крышку) приводят к окислению контактов контактов моторного и салонного жгута , под водительский коврик ТОЖЕ надо заглянуть , жгут вдоль порога на блок комфорт -системы имеет открытые плюсовые соединения (замотанные в тряпочку )) которые гниют весьма охотно ,сказывается это освещении и замках ..
Приветствую , в общем подключил я сканер , появились ошибки в акпп и тормозной системе : 18258 , и вася почему то начал квадратики разговаривать) Почитал , кто то говорит это кан шина , кто то говорит ещё что то НО заметил закономерность в том что если отключаю блок абс то авария коробки уходит. Но авто почему то не заводится , вставляю фишку обратно к запуску готова , но 50/ 50 акпп в аварию уходит. Вопрос заключается к вам сейчас, стоит ли мне все поднимать и искать каншину? Или лучше менять лягушку + блок абс
Отключи блок ABS и считай ошибки без него предварительно удалив остальные. Если появится только по ABS, то с ним и решай.
Глупое решение проблеммы ) нашёл почти 1в1 проблемму на пассате на драйве , крч батарейку секретки (брелка) поменял и все стало отлично