Просьба о помощи

Тема в разделе "Семья и дом", создана пользователем Gartemius, 27 июн 2013.

1. Gartemius

Gartemius Новичок

27 июн 2013
    1
    --
    Доброго всем времени суток!!

Никогда не думал, что когда-либо придется попрошайничать, но, не смотря на гордость, которая терзает мои внутренности, все-таки приходится это делать. Заранее уверен в несерьезности этого мероприятия, однако, как говорится, попытка не пытка.
    Я – студент 3 курса, учусь на проектировщика. Помимо учебы, имею небольшую подработку, но денег хватает только на оплату съемной коммуналки, и немного отсылаю родителям (живут в селе, где полная безработица), остается только на «еду».
    И вот на днях ко мне поступило предложение, побудившее меня на это обращение. Дед-сосед продает ВАЗ-2101 в идеальном состоянии, машина как с конвеера (дед единственный хозяин, пылинки с нее сдувал). Просит за нее 30 тысяч рублей, которыми я к сожалению не располагаю. Иметь собственный автомобиль – моя мечта детства, которой видимо не суждено сбыться. Выход один – копить несколько лет, обделяя себя в еде и купить разбитое корыто, которое ремонтом меня вообще без средств существования оставит. Подвернувшийся случай – мой единственный шанс купить авто в хорошем состоянии. Так же очень болит сердце за эту «копейку» , которая в любом случае будет продана, вопрос – кому. Скорее всего это будут дворовые малолетки, которые уничтожат его за считанные дни, если не часы.
    Огромная просьба помочь мне, и сохранить живым этот, уже раритетный автомобиль. Для осуществления мечты мне не хватает 25 тысяч рублей, так как еще нужны деньги на переоформление и страховку.