Всем, привет! Все таки решился на очередной отзыв по эксплуатации ТЛК 100 ВХ ТД Люкс, хоть и вышел двухсотый, но думаю, «сотку» рано списывать со счетов! J На лето поставил тойо проксес(вроде так звучит) на 18 дюймов, по скольку езжу максимум по песку(сухому), решил взять шоссейную резину. После Хаки пятой конечно был шок, я вдруг начал замечать все стыки, и самое противное - колею, по началу, почувствовав что тянет руль я как полоумный выскакивал из машины и проверял не проколол ли шину))), такое я ощущал токма в пятерке в 39 кузове J. Потом привык, и забыл про это, еще один неприятный момент связанный с этой резиной, постоянная ее разбалансировка, потом на одном из монтажей сказали что резину обкатать пару тысяч надо, типа не села еще, жесткая, я забыл про это дело, бить начинала после 150, на трассе стал ставить 130 на круизе и так отъездил до зимы. Расход в городе летом редко превышал 17 литров, на трассе при 130км по компу 11,9- 12.5 литров на сотню. Поведение на трассе отличное, дискомфорта в любом диапазоне вплоть то максимальной скорости нет, за исключением аэродинамических шумов, которые появляются примерно при 150 км. Дорогу держит очень хорошо, некоторые пытаются Прадо с «соткой» сравнивать, прошу прощения, Прадо может и комфортнее на низких скоростях, но на трассе на нем просто страшно, а «пневма» и ее режимы просто улыбку вызывает : -), то его качает как яхту, то он скачет как муфлон)) Но, чтось отвлекся, работа климата в первом ряду вопросов не вызывает, а вот во втором полная лажа, мало того что, управление климатом присобачили на потолке между третьим и вторым рядом, распределение потоков еще «логичнее» холодный может дуть только в лицо, горячий в только ноги, если летом на это можно забить, то зимой полный дибилизм, слов даже не хватает, зачем дуть на холодные стекла холодным воздухом? В итоге, в машине жара в любой мороз, а стекла просто в усмерть замершие. Вот так я к зиме подвел свой рассказ)). Проблем с пуском нет, стоит вебаста, греет только двс, управление зашито на свободную кнопку сигналки, вполне удобно. На сегодняшний момент пробег 31000, ничего не скрипит, отказов не было. Работы по гарантии: - замена хромированной решетки радиатора-облезла через полгода после покупки. На переднем крыле был маленький скол, но крыло начало ржаветь, случай признали гарантийным. Про сервис- обслуживаюсь у дилера в Сургуте, претензий особых нет, за исключением одного, очень долго все делают. На ТО 30000 ушло практически 6 часов, при этом регламент минимальный…. Подменную машину не дают. Что удивляет бескрайне- не подсвеченные кнопки управления зеркалами, противотуманки с внутренней стороны бампера абсолютно открыты (и это внедорожная легенда), третий ряд седений скорее «для порядку», даже для эксперимента не стал туда забираться, снял да выкинул. Аццки неудобные сидушки, наверное с полгода мучался, чуть даже на ку7 не поменял J на скоростях до 35-40 км на «бетонке» чувтвуеш как каждое колесо бухает, такое ощущение вот-вот отвалится, но как придавишь идет только в путь! Теперь немного лирики, «сотку» взял потому как мечта детства и образец надежности, это в принципе и получил, бескомпромиссным фанатом не являюсь, для глубинке вполне приемлемый вариант, хотел к концу года поменять на премиум от RR или ОООО, но как до дела дошло так жалко стало, и вобщем дрогнула рука))))))) жена хочет чтоб ей отдал))) . посмотрел ТЛК 200, пока не готов комментировать, скорее всего сотка быдет у меня посленей из рода круизеров. Вроде все, будут вопросы, с удовольствием отвечу! С уважением ко всем, в миру Артемий, в форуме Zibel.
Ответ: Прощай, оружие. отчет 31 000 км ТЛК 100 т.е. LX470 - барахло? чой-то мне так не показалось ;-)
Ответ: Прощай, оружие. отчет 31 000 км ТЛК 100 дело на мой взгляд не только в пневме, но в непропорциональной базе прадо. если мне не изменяет память у соток (нофициальных) и LX пневма и с заду и спэрэду , а у прадо только задок...вроде так.
Ответ: Прощай, оружие. отчет 31 000 км ТЛК 100 тогда при чем LX? я ж не сказал что, вся пневма у тойоты какушка, просто у прадо это пародия, а сотка и лх совсем другая песня
Ответ: Прощай, оружие. отчет 31 000 км ТЛК 100 А какое оружие-то прощай? Сотка, конечно, вещь по надежности, но когда смотришь на кокпит, слезы наворачиваются - так всё лаконично и аскетично. У Аудей так было лет 25 назад, ну может 20. :cry2: :cry2: Зато легенда...
Ответ: Прощай, оружие. отчет 31 000 км ТЛК 100 логически размышляя о том, что привнесение пневмы на одну ось сделало авто смишным, привнесение пневмы на обе оси должно как бы превратить всё в цырк. а ведь фиг-то =)
Ответ: Прощай, оружие. отчет 31 000 км ТЛК 100 Какой ты датошный!!! Человек описал свои впечатления, а ты изкаверкал всё до нельзя!
Ответ: Прощай, оружие. отчет 31 000 км ТЛК 100 ваще не понял - про что сабж? что за унитаз тестировали?
Ответ: Прощай, оружие. отчет 31 000 км ТЛК 100 отличный отчет только про оружие не понял 2АМР: заканчивай курить :very_cool:
Ответ: Прощай, оружие. отчет 31 000 км ТЛК 100 про "оружие" все просто, это единственная книжка которую я прочитал, а сейчас попытался сумничать, но фига не получилось, вот засада!!!!
Ответ: Прощай, оружие. отчет 31 000 км ТЛК 100 Фига,на нашей с 4,7 бензином город 22-26 литров Трасса 15-18 л.