Здравствуйте поклонники Audi. Прощу помочь вас мне советом, нет умоляю если кто сможет помогите. Дело следующее: у меня Audi-80 B3 1990 г за 5 дней 7 раз сел аккумулятор , ну полез я значит с тестером, меряю на клеммах подсоединенных к акуму – 12.8 вольт , отсоединяю плюсовую клемму 5.8-6 вольт (все что можно выключено если включаю дальний свет противотуманки и печку машина глохнет, до этого момента она худо бедно работает) причем чем больше газу даю тем меньше вольт показывает тестер. Дело казалось бы в генераторе, но не тут то было….снял генер (выяснил что он 90А Bosh) поменял регулятор напряжения вместе с щетками на новый , прозвонил диодный мост ,якорь , обмотку все нормально, почистил якорь сверху и те места где щетки прилегают (не знаю как называется) поставил на место генератор ---меряю ура зарядка есть. Обрадовался поехал домой –чуть чуть не доехал сел аккумулятор…. Иду в гараж, беру тестер меряю-- все тоже самое, покупаю еще один регулятор напряжения (вдруг плохой попался) ставлю –тоже самое. Отсоединяю провод «+» от самого генератора завожу и меряю прям на генераторе получается 48-50 вольт , не глушу машину накидываю провод на генер и меряю 11-12 вольт. Не знаю что делать..в сервис не отдам потому как слезами обливаюсь когда вижу как они машины делают, а на хороший нет денег…помогите если кто сталкивался с подобным . Спасибо
Стартер крутит нормально т.е. если акум хороший (сесть не успел) то заводится на раз, с проводкой тоже все в норме (никаких косяков замечено не было) Мне больше всего интересно почему зарядка то есть то нету.
На панели приборов ничего необычного? Посмотри разъемы, которые к ней подходят(синий и желтый) - нормальный ли контакт. И на самой панели с обратной стороны есть такая маленькая хреновина с тремя ножками(не помню, как называется), крепится саморезом. Если там контакта нет, или плохой - зарядки не будет. Объяснить почему не могу, ибо не знаю. Но факт проверенный - как-то снял панель, чтобы лампочки заменить, да одной не хватило. Поехал на рынок без панели, чтоб лишний раз не возиться - так назад едва вернулся, заглох перед самым гаражом.
Надо брать амперметр и мерять утечку тока при включенном или выключенном зажигании постепенно вытаскивая предохранители цепей. Где-то либо коротит на землю, либо большое потебление энергии. Предельный ток при всех работающих приборах где-то в районе 30А. При выключенном зажигании и приборах в районе 0,5-1,5 ампера, заисит от сигнализации и приемника.
Значит так. Имел подобную проблему, точнее говоря она имела меня. 1. Разбирал стартер. 2. Генератор Все проверял, глухо! Проверял утечки тока, цифры были запредельные. Долго искал потери, грешил на все сразу. Нашел абсолютно благодаря выпитой бутылке пива! Цепь наложившихся случайностей. 1. Прохудился дачтик давления масла, нижний. 2. Оборвался проводок идущий к датчику(из-за того что выжимали масло из того презерватива что натягивается на него), но не изоляция. Т.е. проводок висел на изоляции. 3. Он был под питанием, ток прямо по грязному маслу уходил на двигатель!!! Но при этом надо сказать, мою большуюу невнимательность. Я не обратил внимаия, что не горят контрольные лампы при включения зажигания.(Двигатель завелся чего их смотреть)
Сделай еще вот что. Возьми любую книгу с цветной электросхемой, где указаны стартер, генератор, АКБ. Далее возьми тестер и на машине проверь чтобы все то что соединяется реально проводами имело контакт друг с другом, как указано в схеме. Если какой-нибудь разъем или соединение окислилось - зачисти, если клеммничек надломан или надломан провод при входе в клемму - замени. ИМХО где-то гуляет контакт - вот и нет зарядки. Кстати в некоторых книгах в разделе "генератор" есть блок-схемы (алгоритмы) для определения неисправности генератора и цепи зарядки. Посмотри проверь
Спасибо всем кто отклинулся!! даже не ожидал что кто-то подскажет..приятно удивлен!! вечером беру тестер и еду в гараж!! основной почин завтра будет о результатах сообщу. P/S тепереча я с ентого форуму не вылезу
Пока понятно что с генератора нет нормального напряжения и тока зарядки как следствие. Скорее всего пробл. в цепи обмотки возбуждения (это отдельный несиливой провод). Проверь вот так: попробуй снять с клеммы провод и на клемму подать с плюса акк через 20 ваттную лампу. Если зарядка пошла - след искать в цепи обмотки возб. Пробуй и сообщай.
провод несиловой снять надо?? т.е. я снимаю провод и вместо него кидаю другой на акум а посредине лампочка 20 ватт?? а смысл? может я не правильно что-то понял...разъясни плиз... А вот еще зарядка есть если все приборы выключены или вкл допустим тока фары или тока печка или тока обогрев заднего стекла и т.д. а вот если 2 прибора каких нить включить то все акум на разряд встает.....
Про подключение правильно понял - снимаешь родной и с лампой висюльку включаешь. Так по 2 части неясно - выходит что мощи с генератора нет ?? Не хватает на большую нагрузку ??? Если так, то где-то коротыш в обмотке ротора
Воистину плохо быть бестолковым.. 1) нашел 2 бесхозно болтающихся оголенных провода -заизолировал. 2) СГОРЕЛ ремень генератора!! во блин ! поставил другой правда от жигулей каких каких не помню и ВОТ ОН МИГ УДАЧИ!! зарядка есть при вес включенном 13.8 вольта УРА ТОВАРИЩИИ!! Спасибки всем кто помог советом