Смотря с какой стороны посмотреть. Таможенные сборы резко упали. Это вроде "-" . Но зато хоть как-то покупают новые ведра местной сборки. Если бы не подъем пошлин,торговля этим шлаком вообще бы наверно встала А думцам то с чего стреляться? они при любом раскладе ездят на новых Ауди и БМВ
Где то инфа по СМИ проскакивала,что ввоз иномарок сократился на 70% и продажи российских авто сократились на 50%.Как бы все это в кучу собрать экономически...
Да успокойся,там всем на все насрать. Главная цель повышения - поддержание на плаву Автоваза с последующим разворовыванием средств,туда выделяемых,пока вроде выполняется. Ну и сборочные предприятия других производителей тоже стороятся,с этого верхушка тоже наверно что-то имеет. Все остальное НЕВАЖНО
Вообще конечно бред сотворили. Казна денег через таможню не досчиталась , АвтоВАЗ как был в глубокой ж... так там и остался его уже нечего не спасет кроме банкротства или полной сменой управления инженеров и дизайнеров . А пострадали в итоге обычные люди которые не хотят покупать тазик но и не могут привезти себе что ни будь из за бугра .
Вообще вроде нормально, блокировкой поддерживают внутренний спрос и стимулируют к инвестированию западных компаний в Российскую экономику. т.е. те кто хочет новое авто преобрести, много не потеряли. А старые иномарки выгоднее сейчас продать на местном рынке а не покупать зарубежом (но это максимум еще 1 или от силы 2 года сможет продержаться). Люди конечно от этого страдают (те кто возил машины). например половина Владика только на этом и живет, но государству что от них, они только таможно платят но не налоги . Загородку могу точно сказать что опустят (по мере выжима всего что можно на локальных рынках - нужно же как то из кризиса выходить), но уже не на такой уровень как было. Меня кстати больше Лужок волнует, с тем что 12 января они будут рассматривать проект закона "О размещении автомототранспортных средств в городе Москве где предусматривается: 1. запрет на установку гаражей-"ракушек" и тентов для автомобилей. 2. запрет на хранение транспорта в пределах полосы отвода автодорог, кроме специально оборудованных мест. 3. запрет на парковку транспорта на внутридворовых территориях вне специально оборудованных мест при наличии в районе городской платной парковки. ИМХО, наглый выжим бабла у народа.
Уважаемые москвичи! Добро пожаловать в Россию!!! зы. п.3 особенно порадовал после окончания? "точечной" застройки.
Я вчера с парнем с Казахстана списывался, у них тоже пошлины подняли в связи с вступлением в таможенный союз, теперь у них за машины старше 5 лет и объемом 2,0 придется платить по 4 евро за куб.см.. Народ в шоке. Наверное наши тазы им впихивать станут, так сказать сделали рынок сбыта для своего барахла. ЗЫ: Народ, как выступить с инициативой о вводе запрета использования чиновниками автомобилей иностранного производства (произведенных за рубежом)?
Ну Бэха из Калининграда все равно не ровня по ценам А6, А8, меринам и бэхам из Гермашки. Пусть покупают "барабанные" комплектации тех же калиниградских БМВ и катают. так сказать делом поддержат "отечественного" производителя, а не языком трепать о заботе о нас. )))))
Плюс высоких пошлин еще и в том, что это стимулирует перенос производства к нам, причем по нашим законам, там должно быть постоянное замещение - от крупноузловой сборки до электрики и т.п. А это, новые рабочие места, налоги опять же. Зачем нам платить Гансу с Джоном, если можно заплатить Ивану?
Начнут собирать крутые комплектации в РОССИИ, для себя ЛЮБИМЫХ... А нам всем на "барабаны":icon_suicide:
Для Ивана все эти решения пока обернулись лишь ТАЗами по 300 и фиестами/ярисами/фабиями по 700. А деньги тем или иным способом все равно у Ганса и Джона.
+1000000 А те модели,что начали собирать здесь,вроде так и не стали дешевле. Просто больше бабла компании зарабатывают и все. И откаты банде пу платят,наверно