Прилюдие: Летом глюкануло, машина не хотела открываться ни с одного ключа. Сразу побежал менять батарейки (по не знанию системы). Купил 2, поменял в каждом ключе. Ноль реакции. Попрыгал, побегал пол дня вокруг да около. Поехал в сервис, приехал показываю мастеру и как обычно "ОП- и все открылось" извинился за беспокойство, поехал домой. С тех пор пользовался только одним ключем - без проблем. Суть. Взбрело в голову попробовать 2ой ключ, взял. Щелкаю ноль реакции на него. Нарыл на ак инструкцию по оживлению 2го ключа, делаю так: 1) Вставляю рабочий ключ в зажигание и поварачиваю в положение ВКЛ (не завожу) 2) Закрываю все двери, вставляю в водительскую личинку нерабочий ключ. 3) Зажимаю открыть(закрыть тоже пробова) поварачиваю ключ сначала в одну сторону - закрываю двери, потом в другую сторону - открываю двери (держа кнопку). 4) В салоне свет мигает один раз на это действие. Ключ не оживает, что не так?
Процедура программирования ключа audi Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа. Внимание: Убедитесь в том, что новые ключи привязываются к свободной ячейке памяти. В случае установления связи новых ключей с использовавшимися ранее ячейками памяти, старые ключи перестанут работать. - Включите зажигание, используя отдельный ключ. - Закройте автомобиль снаружи ключом, который Вы собираетесь запрограммировать, используя замок водительской двери. - В течение 5 секунд нажмите кнопку "открыть". Каждое нажатие кнопки "открыть" означает переход в следующую ячейку памяти (например, двойное нажатие означает кодирование ключа в ячейке памяти 2, всего в памяти ЦЗ 4 ячейки). Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть". - Подождите 5 секунд. - Снова нажмите кнопку "открыть" (автомобиль откроется). - Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания. - Проверьте работу запрограммированного ключа. II. Повторное программирование имевшегося ключа (применяется в случае потери ключом связи с ЦЗ, например, после замены батареек): - Нажмите кнопку "закрыть" или "открыть" на дистанционном управлении. - В течение 30 секунд закройте или откройте автомобиль ключом, используя замок водительской двери. - Проверьте работу запрограммированного ключа. III. Полный сброс памяти ЦЗ: Внимание: Для осуществления данной операции необходимы два ключа. - Включите зажигание. - Закройте автомобиль снаружи отдельным ключом, используя замок водительской двери. - Нажмите кнопку "открыть" 5 раз с интервалом в 1 секунду. Вспышка сигнала аварийной остановки и/или гудок сигнализации подтверждают каждое нажатие кнопки "открыть". Через 5 секунд нажмите кнопку "открыть" с целью проверки успешного сброса памяти. ЦЗ не должен реагировать на нажатие кнопок на дистанционном управлении. - Выключите зажигание. - Теперь можно снова запрограммировать до 4-х ключей (см. процедуру в 1-м разделе инструкции). взято здесь http://www.audi-club.ru через VAG-COM Чтобы проверить можно ли прописать радиобрелок, нужно зайти в блок Комфорта и в "Измерения". Заходим в канал №13, наблюдаем за 4мя значениями, жмем кнопки отпирания/запирания на брелке и смотрим изменится ли где чего. Если значения меняются при нажатии на кнопку, этот брелок можно привязать к машине. Дальше, Адаптируем новые брелки. Машины до 2005 года : Блок Комфорта ->"Адаптация" -> Канал 01 -> "Чтение" Вводим количество брелков/ключей которые есть при себе (и работают) в поле значений (максимум 4 ключа) -> "Тест" Проверяем правильность числа ключей -> "Save/Сохранить" Тут может выскочить окошко с предложением сохранить какое-то значение в канал 00, нужно согласиться. Далее, нажимаем кнопку ОТКРЫТЬ на каждом ключе по очереди и держим в течении 1 секунды минимум (авто моргнет поворотниками или ещё как-то даст о себе знать). Всё это надо делать в течение 15 секунд. Если все доступные ячейки памяти (их 4) заполнены и новые ключи не синхронизируются, нужно зайти в Адаптации в канал 00 и нажать "Считать" и"Сохранить". После этого выполняем процедуру адаптации в 01 канале. Для машин после 2004/2005 года (те что с CAN шиной): В блоке Комфорта открываем "Адаптация" -> Канал 01 -> Вводим в поле значений "1" -> Нажимаем "Тест" и "Сохранить -> Теперь в течение 15 секунд надо успеть нажать кнопку открывания дверей на брелке и держать пока машина не подаст сигнал (аварийкой). Готово. Ключ синхронизирован.
Скажите пож. Есть ли способ прописывания ключей на А4 2008г. без помощи VCDS. Просто перестал открывать и закрывать с обоих ключей...
Перестал работать ключ или брелок? Если брелок - попробуй зделать следующее. Восстановление синхронизации брелка с машиной ‒ нажать любую кнопку на брелке. Если ничего не происходит, ‒ удерживая кнопку на брелке нажатой (инфракрасный брелок должен оставаться направлен на приемник, для радио пох), в течении одной минуты механически закрыть и открыть автомобиль через замок водительской двери ‒ проверить работу дистанционки
Бааааааа, я так гляжу, а проблема вылезла много у кого, включая и мя грешнаго. Поменял днесь аккум батарею (вместо "варто" трёхлетки 72а/ч поставил "топла топ" 78 а/ч), машинка забыла оба два брелока. Один (который всегда был запасным) записался во 2 ячейку на ура (дистанционно открывет, закрывает, заводит), другой (первый и основной) - ни фи-га: открывать механически + заводить машину можно, дистанционно открывать/закрывать - фигушки. (при программировании основного брелока ни звука, ни моргания) Вопрос: мультиметр показывает на батарейке главного брелока ток 2,8 В (исходный вольтаж - 3В, тип 2032, таблетка в обиходном обращении) - по логике батарея ещё живая, а ни пса не работает. Может, кто ткнёт носом кудой копать??
Наличие напряжения - не есть наличие тока. Для начала замени батарейку и попробуй восстановить синхронизацию или заново прописать ключ.
Дмитрий, вельми благодарен, попробую. А вопрос про сферического коня в вакууме: может кто поделится своим наблюдением - сколь долго живёт в среднем батарейка в брелоке при ежедневном "среднестатистиццком" использовании (пару раз за сутки открыли с брелока , ну и пару раз закрыли)? поясню суть вопроса: я второй раз, получается за 2 месяца меняю батарейки в брелоках, при использовании авто (пару раз за сутки открыли с брелока , ну и пару раз закрыли) МАКСИМУМ 3 раза в неделю.
При таком режиме работы батарейки должны служить как минимум 1 - 2 года. Никак не 2 месяца. Очень многое зависит от качества (подлинности) и свежести батареек. Стоит покупать батарейки Renata, Varta, Maxell, Duracell. В крайнем случае Energizer. Все остальное для пультов не рекомендую.
А как быть, если личинка не работает? Провёрнута то есть. Один ключ открывает и заводит, второй-запасной только заводит... К европриборке привязать проще было блин, чем запустить дистанционку на запасном
Какого спец шнурка? Если привязать иммо, то да, а радиоключ вроде можно и так... или я перепутал всё?
Если можно завести машину с этого ключа. Значит иммо видит его, верно? А вот двери отпирать не хочет. Все стандартные инструкции без ваг кома не дают никакой реакции авто
Завести насколько я знаю можно с любого ключа, даже не привязанного к иммо, а вот тронуться и поехать уже не прокатит. Ключик на приборке гаснет?