Вечер добрый! Подскажите, может кто сталкивался, говорят что есть прошивка для ЭБУ двигателя 3.2 FSI и которая вроде адаптирована под проблему запуска двигателя в наши морозы. Никто не ставил себе? Говорят что у официалов точно есть прошивки под двухлитровый FSI, а вот под 3.2 есть ли ? И если есть то насколько реально это помогает решить проблему залива свечей?
Есть типа такая, только решает проблему запуска после работы Вебасто. В реальности мотор и без отопителя заводится значительно лучше. Перешить можно только AUK с версией ПО 0010.
У меня не завелась перед новым годом. На улице было примерно - 14. Сначала вроде схватила и через пару секунд начала троить и заглохла. Вызвал техничку, поменяли свечи, брызнули эфира, завелась. Сьездил а сервис, сделал диагностику. Диагностика показала сбой в работе заслонки, все остальное работает как часы. Заслонку ппроверили, адаптировали. Но я все равно беспокоюсь, дрлжна же заводится то нормально. Я еще на бензин грешу, у меня в те дни в баке был самый минимум, вообще под ноль. Вот я и думаю что конденсат собрался везде где только можно. Но заправляюсьвсегда только на BP 95-ым. Двигатель AUK 3.2 FSI. До этого ваще никаких беспокойств с двигателем, все работает четко и прекрасно.
Так она и заводится. Дело не в прошивке, ищите проблемные места. -14 детский сад, я в -26 заводился с первого раза
Подскажите, а с какой периодичностью Вы меняете свечи? И какой и где льете бензин? Какого года автомобиль?
Дополнительный вопрос. Заметил я такую особенность - если температура примерно до -2...-3 то после заводки, обороты прогревочные устанавливаются в районе 1200-1300 и через минуты полторы падают до примерно 800. А если похолоднее, где-нить от -5 и пониже температура на улице, то при запуске обороты сразу становятся в районе 900...1000 и как двигатель прогреется, становятся нормально в районе 700-800. С чем может быть связана такая особенность? Мне кажется что прогревочные 1200 должны быть всегда. Скажу сразу, что на холостых работает все прекрасно, при езде не троит, единственная пока проблема - один раз при -16 не завелась, залила свечи.
все у тебя нормально придет тепло придут и прогревочные обороты и они могут еще придти после стоянки 1-2 часа короче когда авто не до конца остыла