А вообще реально перенастроить работу коробки? Меня не устраивает переключение на повышенных оборотах - тупит жутко, а еще неизвестно почему, но при разгоне "в пол" автомат не переключает с третьей на четвертую, только если немного отпустить педаль газа и то пытается сразу воткнуть пятую. Если есть здесь специалисты подскажите пожалуйста!
кстати для начала не плохо бы заполнить профиль целиком, а то только А3 8Р всё что известно по машине
Какая разница, какой профиль???!! По поводу коробки - у всех тупит. Когда начнеть дергать - продавай машину.
вообще есть такая фирма GIAC у нее есть весьма злобные чипы коробки......надо на их сайте глянуть (giacusa.com) есть ли такое удовольствие на вашу машину.......я вот тоже губу раскатал....даже письмо им написал но увы они меня обломали а вообще при чиповке коробку надо шить чтоб она умела переваривать увеличенный крутящий момент и не пыталась его уменьшить
Граждане, не путайте *** с пальцем, дсг - это сложный робот где "есть чем играть" и это часто бывает жизненно важно, а что прошивать у обычной АКПП? Кривые переключений? У её непрошиваемого блока управления адаптивная логика, т.е. как катаешьтся так и переключает, или сразу режим спорта. Насколько мне известно, обычные гидро АКПП именно "перешивают" (полностью меняют алгоритм/блок управления, или чипуют) в редких случаях когда очень сильно чипуется + конструктивно тюнится двигатель, делается это чаще всего ради сохранения самой АКПП, и то, это непопулярная полумера.
Так возможно настроить работу АКПП? Кстати я немного ошибся у меня не тип-троник, а мульти-троник (признаться честно не знаю в чем разница)
Прочитай инструкцию. Там подробно написано что мульт постоянно самообучается твоему стилю езды. "Прошить" его невозможно.
У тебя гидромеханическая АКПП типтроник разработки AISIN. Мультитроник это вариатор их на тройки не ставили, на четверки да. Чтобы не тупила переключай вниз руками. Для удобства можно поставить мультируль с лепестками, я так и сделал. Переключение лепестками возможно в любой момент времени несмотря на положение селектора D, если не продолжать переключать руками ~20с блок управления возвращает АКПП в автоматический режим сам. Программу переключения наверно можно перенастроить, ведь есть режим S , который гораздо злее D. О способах мне неизвестно. Нашел ссылку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782&page=128 почитай может ответ найдешь. Чем не устраивает режим S , в нем тоже тупит ?
Да в S тоже тупит, основное неудобство состоит в том, что при полном газе не переключает автоматичаски с 3ей на 4ую, только если немного отпустить газ, но и при этом часто пытается с 3ей сразу на 5ую скакнуть. Плюсом ко всему этому опять таки в режиме "газ в пол" оооочень долго переключается, при спокойном разгоне все более менее нормально