Приветствую всех. Имеется тюнинговая прошивка на а4 b6 AMB. Кто может глянуть? По идее прошита на евро 2, но СВВ работает. Еще есть чувство, что переливают форсы.
А че там глядеть? Что за тюнинг? Евро2 только, или чип? Лучше логи смотреть. зы у меня тоже чип, и cvv я оставил работать
Живой это хорошо) у меня наглухо забит был, по этому ошибка по недодуву была! Минус один выбивания ката,воняет выхлопом)))
Это да, лучше тогда поискать живой, хоть на разборке. Так че, пиши логи, скидывай.. кто нибудь да разберется..
есть чувство уверенность, что ты спиздил чужую прошивку и хочешь чужими же руками адаптировать ее под своего пиндоса... так не бывает, к счастью.
А ты не механ и не гаражный ??? Чинишь свою чаечку лохматую у дилеров или в хачсервисе или все таки сам в гараже или у соседа механа в гараже???
А разница в чем ??? Сервисах что волшебники чтоль ??? Я например видел как свечи на сервисе закручивали воротком метровым!!! А недавний случай про который говорили по тв и радио как механ с сервиса диагностировал инородный звук в ходовой части Porsche и продиагерстировал столб на 9с лишним млн...
дело в ином: сернистый кит априори считает неудачниками людей, которые крутят гайки самостоятельно. тот (очевидный) факт, что эти люди умнее, образованнее его и имеют длиннее на 15см доход минимум в 3 раза больше, остается за кадром
В том, что в сервисе работают вменяемые люди. А гаражные подмосковные механики умом и сообразительностью не страдают, как видно по сообщению выше.
в "сервисе" работают люди, которые не могут работать самостоятельно. получают свои 30-35%% (в лучшем случае) и не несут ответственность перед клиентом принципиально.
В основном во всех сервисах работают по принципу "этот не приедет , приедет другой" по этому там наЙо**вают каждого и всех ...
существенно зависит от владельца и/или управляющего. с механическим ремонтом, как правило, дело обстоит много лучше, чем с кузовным.