Для понимания ... Не возможно сделать серьезный чип-тюнинг одновременно сохранив систему DPF . Т.е. можно поднять момент и мощность на 10-15 % и не более . Все что больше приведет к интенсивному старению сажевого с предсказуемыми последствиями . Это если делать правильно . А если сделать криво то легко можно огрести перманентные регенерации с повышениями уровня масла и другие "прелести" . Это надо знать когда размышляешь по поводу чипа на мотор с DPF . Если желание не отпало можете обращаться : https://www.audi-club.ru/threads/me...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
Спасибо,но далековато ехать из Hannover до Одинцово...ну и к тому же,все кто здесь чипуются или прошивают,все это делают без вырезки саж.фильтра.потому что будет очень дорого если попадёшся,менты тупо могут остановить и проверить,и делают они это часто,если твой аппарат вызывает у них подозрение.
Ехать до Одинцово не нужно в век интернета. И никто не говорил что обязательно надо удалить сажевый . Просто я рассказал все нюансы для понимания и ликвидации иллюзий. Ну и если чиповать такой мотор то перед этим надо обязательно убедиться что все исправно в нем .
Спасибо,за все разяснения,(без иронии)я понимаю,что вы сможите написать прогу,но общение через комп,это не то,если возникнут вопросы,мне конеш это будет на порядок дороже,но если что то будет не так,то это будет здесь,и всё будет оформленно тоже здесь.и чиповать я не собираюсь,только софт.
ну да проблем с рынком нет,но есть проблема с бабками,машину купил недавно,понятное дело,надо было с боллее мощным двигом брать,но просто,эта А 4,был такой вариант,от которого трудно было отказатся,маленький пробег,один хозяин,не одной царапинки,и на полном фарше,ну и цена.ну и искал я тоже 4ку,хотя рассматривал другой вариант,бензин и не уневерсал.там ваще была длинная история,ну в итоге купил то что сейчас имею,и не разу не пожалел.
Ранее единицами использовался идеальный, но дорогой вариант. Например, имея двигатель CAGA (143лс) меняя ЭБУ и турбину от CAHA получаешь честные 170л.с. и все работает штатно.
В лоб такое не делается . Замена ЭБУ в таком виде официально не пройдет . А не официально все равно надо будет лезть в него для того чтобы привязать к машине. VAG предусмотрел определенное кол-во "граблей" для любителей подобных вроде как самых простых улучшений )))