Привет дрУги! Очень давно здесь не появлялся, дизелей давно не было, и в жизни большие перемены. Хочу попросить профессионального совета Предыстория: Живу я уже полгода как в Канаде. Здесь у меня Q5 2010 года с бензиновым (ага, не по теме ) мотором 3.2 CALB Соответственно, машина Американка. Есть экологическая приблуда, под названием "подача вторичного воздуха". Так вот, хотелось бы эту фиговину вырезать программно. За время владения машиной, дилер по гарантии мне заменил 3 форсунки (на одной голове), оба лямбда-зонда, один резервуар для хранения свежего воздуха (ко второму очень сложно подобраться), снимали морду и головы для чистки каналов подачи этого самого свежего воздуха. В итоге - раз или два в неделю у меня загорается джекичан, и ошибка: 8932 - Secondary Air Injection System: Bank 2 P0492 00 [101] - Insufficient Flow По первому банку пропала, так как заменили сам банк. От замены второго отбрыкиваются как могут, и я их понимаю, это очень геморойно. Так вот, хотелось бы просто вырезать эту хрень из прошивки, и забыть о ней навсегда. Спрашивал несколько человек, какой мне нужен шнурок для снятия и заливки дампа? Посоветовали заказать KESS с Алиэкспресс. Но 100% гарантии не дают, только пробовать. Связался с продавцом на Али, он тоже не уверен что KESS считает мою машину. Лишние 50 долларов просто так тратить не хочется. А местные умельцы выставили ценник в 480$. К этому я вообще не готов ))). Посоветуйте пожалуйста, какой нужен шнурок, и кто сможет мне выправить прошивку? Спасибо большое всем заранее! P.S. Уже жалею что не согласился (послушал жену) на Q7 3.0 TDI.
На моторе 3.2fsi calb установлен ЭБУ simos 8.3 . Это мягко говоря не простой случай . Рассчитывать сделать это занедораха дешманским оборудованием не стоит .
Либо лечить как положено, либо перепрошивать за те самые 500 долларов с гарантией. Других вариантов нет. А с 3.0TDI для ваших стран тоже проблем не мало может быть. Это у нас Евро4, а у вас ULEV, BIN5 и Евро6. Там заморочек больше чем в бензинке.