Прошивка ЭБУ двигателя Q5

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Князь Тишины, 29 авг 2020.

  1. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Привет дрУги!
    Очень давно здесь не появлялся, дизелей давно не было, и в жизни большие перемены.
    Хочу попросить профессионального совета :)

    Предыстория: Живу я уже полгода как в Канаде.
    Здесь у меня Q5 2010 года с бензиновым (ага, не по теме :)) мотором 3.2 CALB
    Соответственно, машина Американка.
    Есть экологическая приблуда, под названием "подача вторичного воздуха".
    Так вот, хотелось бы эту фиговину вырезать программно. За время владения машиной, дилер по гарантии мне заменил 3 форсунки (на одной голове), оба лямбда-зонда, один резервуар для хранения свежего воздуха (ко второму очень сложно подобраться), снимали морду и головы для чистки каналов подачи этого самого свежего воздуха. В итоге - раз или два в неделю у меня загорается джекичан, и ошибка:
    8932 - Secondary Air Injection System: Bank 2
    P0492 00 [101] - Insufficient Flow


    По первому банку пропала, так как заменили сам банк.
    От замены второго отбрыкиваются как могут, и я их понимаю, это очень геморойно.
    Так вот, хотелось бы просто вырезать эту хрень из прошивки, и забыть о ней навсегда.
    Спрашивал несколько человек, какой мне нужен шнурок для снятия и заливки дампа? Посоветовали заказать KESS с Алиэкспресс. Но 100% гарантии не дают, только пробовать.
    Связался с продавцом на Али, он тоже не уверен что KESS считает мою машину. Лишние 50 долларов просто так тратить не хочется. А местные умельцы выставили ценник в 480$. К этому я вообще не готов ))).

    Посоветуйте пожалуйста, какой нужен шнурок, и кто сможет мне выправить прошивку?

    Спасибо большое всем заранее!

    P.S.
    Уже жалею что не согласился (послушал жену) на Q7 3.0 TDI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
  3. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Нормальный старт, с Q5 или с Q7 :) и полтос за шнур жалко, ну ладно.
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    На моторе 3.2fsi calb установлен ЭБУ simos 8.3 . Это мягко говоря не простой случай . Рассчитывать сделать это занедораха дешманским оборудованием не стоит .
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Полтос не жалко, если оно заработает.
    А так - полтос на дороге не валяется ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    #6 cyxob, 30 авг 2020
    Последнее редактирование: 30 авг 2020
    Либо лечить как положено, либо перепрошивать за те самые 500 долларов с гарантией. Других вариантов нет. А с 3.0TDI для ваших стран тоже проблем не мало может быть. Это у нас Евро4, а у вас ULEV, BIN5 и Евро6. Там заморочек больше чем в бензинке.