Прошивка Euro-2 для BBJ 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем PhenomIT, 15 май 2012.

  1. PhenomIT

    PhenomIT Участник форума

    12 ноя 2011
    200
    Q7, 3.6
    вопрос таков, существует ли прошивка Евро-2 под BBJ (2005-2006) двигатель? т.е. без вторичных лямдазондов, хочу выбить каты.

    Причем желательно с большей отдачей мощности... думаю с 3 литров можно выжать намного больше в стоке
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.454
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Прошивка существует,у меня к примеру ЕВРО-2(в стоке была ЕВРО-4)
    Выбивка катов мало что даст,если цель перевода в ЕВРО-2 "выжать намного больше чем в стоке",то это пустая трата денег и времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.487
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    У меня евро-2 изначально, т.к. машина делалась для России, мощность обычная 218 л.с. и 290 н/м крутящего момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 984mo

    984mo Новичок

    18 апр 2012
    71
    A6 4F, Q7 4L
    Добрый день! Расскажите пожалуйста как прошивали под ЕВРО-2?
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.454
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Добрый,я к специалисту ездил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. V0L

    V0L Участник форума

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Полковник, а у тебя лямбд тоже 4? и задние тоже корректируют смесь?
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.454
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Задние не корректируют смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Я выбивал каты.там после них нет лямбда зондов.ошибки не показывали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. V0L

    V0L Участник форума

    13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
  10. 984mo

    984mo Новичок

    18 апр 2012
    71
    A6 4F, Q7 4L
    Спасибо за ответ:beer:
     
  11. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    BBJ, который стоит на а6 с6 и которая шла только на Россию, это евро-2 или евро-4? У меня в расшифроке ВИНа евро-2
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.454
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если стоят два лямбда зонда-ЕВРО-2,если четыре ЛЗ-ЕВРО-4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    как-то на подъемнике смотрел, вроде нет вторых лябда зондов. Должно у всех ведь одинаково, т.к. они все шли через дилеров на РФ, для германии их не выпускали
     
  14. Vadim040

    Vadim040 Новичок

    6 мар 2013
    75
    Москва
    Q7 4L 3.0 TDI CASA
    У меня стояло по 2 лямбда зонда. Машина для российского рынка. Вырезал каты, вместо них вварены пламягасители. Никаких ошибок нет. Звук в норме. Но и прибавки в тяге я не ощутил.
     
  15. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    Какой пробег? Для чего удалял?
     
  16. Vadim040

    Vadim040 Новичок

    6 мар 2013
    75
    Москва
    Q7 4L 3.0 TDI CASA
    Сам виноват - проехал с умершей катушкой и троящим двигателем около 50 км. Один кат просто оплавился внутри. Пришлось выбивать а потом и вообще вырезал. Пробег 130.
     
  17. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    У меня пробег 290к км, когда 200 км/ч едишь иногда и потом сбрасываешь до 100 двигатель колбасит, типо троит. Останавливаюсь, клемму сбрасываю все нормально, думаю каты подзабиты
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.454
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А "шнурка" нет что ли?...посмотрел бы в чём проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Даже если стоят 4 зонда может быть прошивка евро2 . Т.е. зонды стоят, но контроль ката не работает программно ... Разница в том что в этой прошивке при неисправности ката (когда он химически не очищает ОГ или же уже физически забит ) не будет генерироваться ошибка по конвертации ката. Но если возникнет проблема именно со вторым зондом то ошибка появится обязательно .
     
    dron_1807 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    Чек не горит, шнурка нет
    Смотрел как-то: пропуски по цилиндрам и ошибка по лямбда зонду
    Если ехать 160-180 такого нет, только когда слишком большие обороты