вопрос таков, существует ли прошивка Евро-2 под BBJ (2005-2006) двигатель? т.е. без вторичных лямдазондов, хочу выбить каты. Причем желательно с большей отдачей мощности... думаю с 3 литров можно выжать намного больше в стоке
Прошивка существует,у меня к примеру ЕВРО-2(в стоке была ЕВРО-4) Выбивка катов мало что даст,если цель перевода в ЕВРО-2 "выжать намного больше чем в стоке",то это пустая трата денег и времени.
У меня евро-2 изначально, т.к. машина делалась для России, мощность обычная 218 л.с. и 290 н/м крутящего момента.
это только в евро2? здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273118 Игорь отписал, что в евро4 они вносят коррекцию (+ слышал это от многих и ранее)
BBJ, который стоит на а6 с6 и которая шла только на Россию, это евро-2 или евро-4? У меня в расшифроке ВИНа евро-2
как-то на подъемнике смотрел, вроде нет вторых лябда зондов. Должно у всех ведь одинаково, т.к. они все шли через дилеров на РФ, для германии их не выпускали
У меня стояло по 2 лямбда зонда. Машина для российского рынка. Вырезал каты, вместо них вварены пламягасители. Никаких ошибок нет. Звук в норме. Но и прибавки в тяге я не ощутил.
Сам виноват - проехал с умершей катушкой и троящим двигателем около 50 км. Один кат просто оплавился внутри. Пришлось выбивать а потом и вообще вырезал. Пробег 130.
У меня пробег 290к км, когда 200 км/ч едишь иногда и потом сбрасываешь до 100 двигатель колбасит, типо троит. Останавливаюсь, клемму сбрасываю все нормально, думаю каты подзабиты
Даже если стоят 4 зонда может быть прошивка евро2 . Т.е. зонды стоят, но контроль ката не работает программно ... Разница в том что в этой прошивке при неисправности ката (когда он химически не очищает ОГ или же уже физически забит ) не будет генерироваться ошибка по конвертации ката. Но если возникнет проблема именно со вторым зондом то ошибка появится обязательно .
Чек не горит, шнурка нет Смотрел как-то: пропуски по цилиндрам и ошибка по лямбда зонду Если ехать 160-180 такого нет, только когда слишком большие обороты