Меня пока хватает ездит с лопнувшим коллектором... Пы.сы. ща скину коробас, заодно махну рэйку и заварю коллектор
Внешний гейт наружу полная шляпа в плане громкости и комфорта перемещения, да и смысла особого нет Я даже и не думал насчет гейта наружу, только в в выхлопную магистраль заводить ИМХО
Честно говоря не совмем все понял. Я до конца условия заливки рево так и не понимаю. плюс авто только взял. как изучу и привыкну- тогда на чипе и поезжу. Я правильно понял, что после отключения акб у меня откатилось все на сток и пока до Амета не доеду-буду кататься на стоке? Гарантия на перезаливку пожизненная и дается на авто? У меня цель пока-не иметь "головняка". Я к 200 лошадям еще не привык после 75, 250 мне откровенно пока много. Хочу авто довести до полностью исправнлго состояния и потом уже поднимать мощьность...
по идее заливать будет с нулевиком пшикает тоже - не парся насчет этого а на баупасе едет к тому же лучше
С нулевиком пшикает но не так как "хэкаэсс" Кто тебе сказал что едет лучше? Мне конечно не с чем сравнить, но имхо - это глупость
так все же просто выбрасываемый воздух через байпас толкает крыльчатку и она крутиться, с блоуофф он соответственно ничего не толкает
Отличный ответ особенно если байпас стоит перед кулером, получается что он гоняет теплый воздух туды-сюды Пы.сы. преимущества байпаса другие
а что толку от теплоты воздуха? он же куллер не прошел на тот момет... сам факт того что он крыльчатку толкает... ЗЫ а у тебя перед стоит? я перед дроселем его ставлю в пайп
Он помогает мозгу не проипать воздух посчитанный расходомером, тем самым делает более четкую коррекцию