Прошивки для процессоров Motorola 1J35D

Тема в разделе "A4", создана пользователем Wladen85, 27 май 2011.

?

Стоит ли покупать Ауди А4 в кузове B6?

Голосование закрыто 28 май 2011.
  1. Да

    1 голосов
    100,0%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  3. Не знаю

    0 голосов
    0,0%
  1. Wladen85

    Wladen85 Новичок

    27 май 2011
    9
    А4/B6 1.8T 01г.
    #1 Wladen85, 27 май 2011
    Последнее редактирование: 28 май 2011
    Всем доброго вечера!
    В общем, столкнулся с такой проблемой:
    У меня Ауди А4 B6 1,8Т AVJ 2001 г.в. Снял аккумулятор на зарядку. Зарядил и поставил на место. Все выполнял согласно мануалу. После данной процедуры перестали работать стеклоподъемники, все подрулевые переключатели, т.е. поворотники, круиз, дворники и т.д. Заехал на комп.диагностику. Сказали, что нет ответа от БУ системы обеспечения комфорта 8E0 959 433 N, который находится под ногами водителя и от БУ светом 8E0 907 279 E - над коленями водителя. Говорят, что скорее всего слетели прошивки Motorol'овских процессоров 1J35D.
    Сегодня заехал к одному электрику-электронщику. У него есть процессоры, тока 74G, говорит, что они подойдут и типа надежнее и слетать не будут. Он попробовал считать дамп со старых процессоров: с БУ светом 8E0 907 279 E считался но с ошибками, с модуля обеспечения системы комфорта 8E0 959 433 N считать не может. В моей Ауди сзади стоит веслопакет. Может у кого-нибудь есть полный "фул"(дамп) для этих процессоров, поделитесь , пожалуйста?
    Заранее благодарен
     
  2. Wladen85

    Wladen85 Новичок

    27 май 2011
    9
    А4/B6 1.8T 01г.
    Где все???
     
  3. Zaebasto

    Zaebasto Новичок

    24 май 2011
    31
    NETU
    Сомневаюсь я однако что такое возможно.... Сколько раз отключал аккумулятор на 8E - ниразу такого не было. Скорей всего CAN-шина легла. Либо у диагностов руки кривые и они не догадываются о существовании второй К-линии на 15 пине ОБДешного разъёма.
     
  4. Nik71

    Nik71 Участник форума

    15 авг 2009
    230
    А4 1,8Т 04г.
    После "чтения с ошибками" блоки , вполне возможно, уже точно не выйдут на диагностику.Интересно, а почему не попробовали перед ремонтом блоков убедится в их работоспособности?Невыход на диагностику блока в авто ещё не оначает его отказ.Блоки такие есть в наличии исправные.Обращайтесь в лс.
     
  5. Wladen85

    Wladen85 Новичок

    27 май 2011
    9
    А4/B6 1.8T 01г.
    Всем привет! Может кому и поможет проблема решилась заменой процессора с залитым на него живым фулом на блоке 8E0 907 279 E. Удачи!
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Очень познавательная история . Смущает только то что "все делал по мануалу" . Просто даже представить не могу что бы было если бы каждый владелц 8Е при снятии аккума получал такие гемморои ... Наверное мануал использовали не тот...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Wladen85

    Wladen85 Новичок

    27 май 2011
    9
    А4/B6 1.8T 01г.
    Электрик говорит, что сигналка стояла без защиты сим модуля, отсюда и весь геморрой!!!