Всем доброго вечера! В общем, столкнулся с такой проблемой: У меня Ауди А4 B6 1,8Т AVJ 2001 г.в. Снял аккумулятор на зарядку. Зарядил и поставил на место. Все выполнял согласно мануалу. После данной процедуры перестали работать стеклоподъемники, все подрулевые переключатели, т.е. поворотники, круиз, дворники и т.д. Заехал на комп.диагностику. Сказали, что нет ответа от БУ системы обеспечения комфорта 8E0 959 433 N, который находится под ногами водителя и от БУ светом 8E0 907 279 E - над коленями водителя. Говорят, что скорее всего слетели прошивки Motorol'овских процессоров 1J35D. Сегодня заехал к одному электрику-электронщику. У него есть процессоры, тока 74G, говорит, что они подойдут и типа надежнее и слетать не будут. Он попробовал считать дамп со старых процессоров: с БУ светом 8E0 907 279 E считался но с ошибками, с модуля обеспечения системы комфорта 8E0 959 433 N считать не может. В моей Ауди сзади стоит веслопакет. Может у кого-нибудь есть полный "фул"(дамп) для этих процессоров, поделитесь , пожалуйста? Заранее благодарен
Сомневаюсь я однако что такое возможно.... Сколько раз отключал аккумулятор на 8E - ниразу такого не было. Скорей всего CAN-шина легла. Либо у диагностов руки кривые и они не догадываются о существовании второй К-линии на 15 пине ОБДешного разъёма.
После "чтения с ошибками" блоки , вполне возможно, уже точно не выйдут на диагностику.Интересно, а почему не попробовали перед ремонтом блоков убедится в их работоспособности?Невыход на диагностику блока в авто ещё не оначает его отказ.Блоки такие есть в наличии исправные.Обращайтесь в лс.
Всем привет! Может кому и поможет проблема решилась заменой процессора с залитым на него живым фулом на блоке 8E0 907 279 E. Удачи!
Очень познавательная история . Смущает только то что "все делал по мануалу" . Просто даже представить не могу что бы было если бы каждый владелц 8Е при снятии аккума получал такие гемморои ... Наверное мануал использовали не тот...