Вдохновился успехами Раткова в чиптюнинге. И начал копать. Фундаментальных знаний уже хоть отбавляй, нужно идти дальше. Установил Винолс 1.5, в инете лежит свободно. Нашел только парочку стоковых прошивок - от ауди с AYM - от пассата с AKN(вроде) Пол дня поковырялся, и похоже почти разобрался с картами сам. Там их, блин аж 235 штук ) Очень помогла вот эта штучка http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=253337&d=1328010381. Это руководство по изменению "топливных" карт на какомто дизельном Гольфе. Использовал ее как пример. "Дамосы", расшифровки карт для наших движков в инете не найдешь, два дня рыл, ничего. Ну да ладно без них справимся пока. Воопщем до чиповки пока далеко, еще многово не знаю. Да и нет оборудования и софта. Меня сейчас интересует другое, хочу понять алгоритм работы наших ЭБУ. Особенно сравнить прошивки всех движков от АФБ до БДХ. У кого есть прошивки (дампы) стоковых 2.5 V6, выкладывайте тут, хочу покопаться. Результаты обещаю рассказать и показать. Все подрят не нужно, пока интересуют только линейка двигателей 2.5, АФБ-подобные.
Отичная тема, вот еще ответвление думаю в этом направлении. Поставил BDG мотор с навесным оборудованием от AYM. Буду ставить ТНВД от BDG и потом ворсунки к этому ТНВД. Затем нужно будет сроднять АИМовский ЭБУ, иммобилайзер, ключ. Официалы сказали что проблем не дожно возникнуть, хотелось бы знать ваше мнение? В дополнение хочу сказать что у меня коробка вариаторный мультик. Сейчас машина едет вяло. Турбины отличия имееют в наших типах моторов?
На какой именно форум ? Их много, и на некоторых есть аудюшные стоковые прошивки. Но чтобы их скачать нужно там зарегистрироватся, это ладно, но еще нужно накалякать пару десятков сообщений и подождать 10 дней поле регистрации.... Гы.... В скайп че не выходишь, не могу тебя там поймать два дня...
Всем спасибо, жду еще ) Может всетаки у когото есть адреса карт в наших прошивках, случайно ? Было бы прелестно.... И еще, от одних и тех же движков но стоящих на разных моделях прошивки отличаются ? Есть у когонить стоковая прошивка АФБ для А4 ?
Поддерживаю ! Наконец-то начали движуху в нужном направлении! А то собираем солянку из мозгов ТНВД, Железа ТНВД, Распылителей. Геометрию крутим, колечки в ДМРВ вставляем, бошки меняем. А управление - то всем этим оставляем как было ! Надо разобраться с системой управления ! П.С. Снимаю перед фрицами шляпу. Сцуко умные !!!!
Добавлю. Надо алгоритм запроса в карты нарыть как-то. Это - ключ ! Мысль такая - от произошедшего события (например, нажатие на газ) программа формирует запрос в таблицы, получает результат и формирует управляющие сигналы. Надо алгоритм. Думается, что он плюс-минус примитивный.
если хорошо порыть, то должна быть таблица расходомера - вот если ее поправить, то можно ДМРВ Hitachi воткнуть на AFB - актуально для старых двигателей, замена ДМРВ слишком частое явление для них.
Алгоритм примитивный, там сложный и не нужно. Отчасти алгоритм можно понять по пдф-файлу в самом первом сообщении.
У меня такая инфа, что контроллер на AFB пересчитывать поток воздуха не успевал и поэтому у него расходомер, который выдает уже готовую и линейную характеристику потока. Более поздние AKE и AKN уже умеют это и стоит Hitachi, с нелинейной характеристикой и пересчетом по воздуху. Вроде как и AFB и не считается даже EDC-15.
ну как-то так Сергейник говорил, когда я с ним общался по телефону... вроде и распиновка не совпадает, ну или по крайней мере обозначена по другому. Так-же по ТНВД, на AFB они разные, для автомата и механики, на всех последующих одинаковы и отличие в подключении датчика коленвала.
Слушай, ты посмотри как ты кочевряжишся при ответе на мои вопросы. Ты проще разговаривать умеешь? Умеешь, в других темах. Почему ты меняешь тон при затрагивании темы чип тюнинга ??? Форум, я полагаю этот ? forum.adact.ru Сколько ты лишних слов и времени уже сказал и потратил......
Привет, я полагаю что форум именно этот,прошивки дизелей тут подпишусь на тему, есть 2 прошивки: до ЧИПа и после, если найду-выложу, если не найду солью последнюю (ту что на машине) С ув.