Вдохновился успехами Раткова в чиптюнинге. И начал копать. Фундаментальных знаний уже хоть отбавляй, нужно идти дальше. Установил Винолс 1.5, в инете лежит свободно. Нашел только парочку стоковых прошивок - от ауди с AYM - от пассата с AKN(вроде) Пол дня поковырялся, и похоже почти разобрался с картами сам. Там их, блин аж 235 штук ) Очень помогла вот эта штучка http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=253337&d=1328010381. Это руководство по изменению "топливных" карт на какомто дизельном Гольфе. Использовал ее как пример. "Дамосы", расшифровки карт для наших движков в инете не найдешь, два дня рыл, ничего. Ну да ладно без них справимся пока. Воопщем до чиповки пока далеко, еще многово не знаю. Да и нет оборудования и софта. Меня сейчас интересует другое, хочу понять алгоритм работы наших ЭБУ. Особенно сравнить прошивки всех движков от АФБ до БДХ. У кого есть прошивки (дампы) стоковых 2.5 V6, выкладывайте тут, хочу покопаться. Результаты обещаю рассказать и показать. Все подрят не нужно, пока интересуют только линейка двигателей 2.5, АФБ-подобные.
Повторю свой вопрос для AlexV http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9681101&postcount=5134 еще в добавок... есть два фактора P-Verstärkung I-Verstärkung которые влияют на характер регулирования наддува (есть желание попробовать ими поиграть). у факторов есть свои зависимости (карты) ldwPRfakKL и ldwIRfakKL. Как их найти? P должно влиять на величину корректирующего воздействия, I должно (как я понял) влиять на временную характеристику величины корректирующего воздействия.
Нет и не бывает заранее известных способов найти ту или иную калибровку. Есть только один универсальный метод найти самостоятельно - логический анализ. Собираем по крохам все что можно найти по теме. Ищем дамосы на похожие блоки, собираем образцы дампов прошивок, частично или полностью дизассемблируем исполняемый код. А вот после того, как удается как-то найти искомое пробуем сформулировать более утилитарный способ для поиска, например, по сигнатурам в дампе или по визуальному представлению дампа в 2D-виде. Чем больше опыта в подобных делах, тем меньше времени будет тратится в будущем на такой анализ. По часто используемым калибровкам упрощенные методы поиска как правило уже уже накоплены, а вот по новым все придется делать практически с нуля.
Макс, констатирую, что на родной турбине с увеличеной подачей топлива, полностью побороть передув невозможно, не потяряв низы. Можно лишь подобрать компромис, чтобы и низы были достойные, и передув был не острый, а кратковременный без провала в тяге. Это тяжело, но мне удалось. Чтобы полностью избавится от передува нужна другая более послушная турбина, например от 2.7 ТДИ. Вместе с этим также получить избавление от турбоямы и добавок тяги снизу. В слеж году надеюсь решусь сделать это.
Второй раз умерла управляющая форсунка. Покупать опять б\у, что бы опять на пол года всего хватило не вариант. Новую брать не вариант. Есть же 2.5 без управляющей форсунки. Как перенастроить прошивку, что бы двигатель работал без управляющей форсунки так же как с управляющей?
Если бы это была форсунка от AFB, такие вопросы в этой теме не стал бы даже подымать. Но т.к. эта форсунка нифига не AFB вторую ступень разобрать весьма проблематично. Нужен фрезерный станок + надо знать на какую глубину засверливать..... и только потом появится доступ к катушке.
Сорри за оффтоп, парни, а ни у кого случаем нет прошивки на бензинку 1.8Т? Под стоковую турбу К03. Но с поднятием мощности до 200 престарелых пони?
Привет. Очередные изменения в прошивке. На сток была строгая прибавка: -топливо +15% -наддув +10%( последняя колонка 11%) Снят лог сначала на 3передаче, потом сразу на 4-ой. Дыма не заметил. Какие сделаете замечания?