У МЕНЯ АУДИ А6 2002 Г. МЕХАНКА ЛЕТОМ ЕЗДИЛА БЕЗ ПРОБЛЕМ А С ЗАМОРОЗКАМИ ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМКА ВОТ ТАКАЯ--- ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЮ ЕХАТЬ НО ПОСЛЕ 2-Х МИНУТ ЕЗДЫ АВТО НАЧИНАЕТ ПРИТОРМАЖИВАТЬ А ТОЧНЕЕ НЕ ЕДЕТ ДАЖЕ С ГОРКИ НА НЕТРАЛКЕ НА 4 СКОРОСТИ ТАК КАК И НА 3 ПИДАЛЬ В ПОЛ И ТОЛКУ НОЛЬ ТОЛЬКО НА 2-Й ПЕРЕДАЧЕ ЕЛЕ НАЧИНАЕТ НАБИРАТЬ СКОРОСТЬ А ПОТОМ ОПЯТЬ ТО ЖЕ САМОЕ И ПРИ ЭТОМ РЕЗКО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА .. НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ СТОИТ ПРОСТО ПОСТОЯТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО МИНУТ 5 ОНА РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ ВОТ Я И МУЧАЮСЬ ГОЛОВУ ЛОМАЮ ЧТО ДА ПОЧЕМУ.. НАПИШУ СРАЗУ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ПОМЕНЯЛ НЕДАВНО РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО И КОЛОДКИ НЕ ПРИЛИПАЮТ НЕМОГУТ ЖЕ ОНИ ПРИЛИПНУТЬ НЕВЗНАЧАЙ НА ХОДУ.. ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ КТО ЗНАЕТ ИЛИ ПОНИМАЕТ ПРОБЛЕМУ БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН СПС.
У меня на атомате, тоже когда холодная переключает скоростя после 2000 об. И в кикдаун не выходит. По всей видимости так и должно быть, типо щедящий режим пока коробка не прогреется! Может и у Вас двигатель под АКПП настроен!?
У меня километра 1,5 дорога пустая, поэтому потихоньку разгоняюсь, а потом уже нормально переключает! Типтроником лень пользоваться, да и коробку жалко!
ещё возник вопрос а как проверить этот абс-есп ... он потрескивает или греется? или всё же пока новый не воткнёшь не поймёшь он ли виноват?
Проверьте направляющиие на суппортах, сами цилиндры, может главный цилиндр медленно возвращаться на морозе, но это если все 4 тормозят. Надо поймать какое или какие колеса блокирует, на скользком месте можно увидеть.
Может быть все таки дело в водичке, которая в вакуумнике замерзает и начинает давить на тормоза. Я бы начал проверку именно оттуда.
с чем тогда связано резкое увеличение расхода топлива ? если и ехать на ручнике к примеру то расход не увеличится
А Вы много на ручнике ездите?)) По-моему логично, что если тормоза подклиневши, расход в гору. Проехал километр, выйдите и пощупайте диски, горячие-вот она проблема.
Может быть все таки дело в водичке, которая в вакуумнике замерзает и начинает давить на тормоза. Я бы начал проверку именно оттуда. Подскажите неучу где стоит вакумник
было дело задние тормоза под клинили точнее ручник сами флажки,снял колеса сначала с одной стороны,затянул ручник и отпустил а флажок до конца не отходил я его разработал и норма,а заметил что накатом машина намного меньше проезжала да и когда трогался так скрип немного слышал.посмотри флажки,один кто затянет ручник и отпустит а ты в это время на сам флажок на сколько он отходит!
спасибо за подсказки ребята ! проблема была в вакумнике т.к осенью налило воды сливной был забит бод аккумулятором я его прочистил и думал всё но не тут то было оказывается вода каким то образом попала в вакумник и пришлось его сушить чтобы убрать всю влагу
неделю я ломал голову .1 в 1 такие же симптомы.прочитал кучу информации.а 3 дня назад решил таким образом.открутил главный тормозной не доконца и между ним и вакумником поставил две шайбы по 1.5миллиметра .теперь все хорошо . короче как мне сказали что то там износилось. буду весной смотреть. вообщем под замену вакумник или гтц. но можно и так ездить.не критично.