https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/audi_a4_2014_2209599232 Марка: Audi Модель: A4 Поколение: B8 рестайлинг (2011—2015) Модификация: 2.0 TFSI quattro MT (225 л.с.) Год выпуска: 2014 Пробег: 170000 км Состояние: Не битый Владельцев по ПТС: 4+ VIN или номер кузова: WAUZ************* Тип кузова: Седан Количество дверей: 4 Тип двигателя: Бензин Коробка передач: Механика Привод: Полный Руль: Левый Цвет: Чёрный Комплектация: Base Вот подобрал себе машинку. Но я не знаю данный мотор и другие возможные конструктивные недостатки автомобиля. Вижу, что КПП механическая. На мой взгляд это не недостаток, а преимущество, но опять же не знаю насколько данная коробка надежна. Прошу раскритиковать мой выбор.
хороший автомобиль, с хорошим силовым агрегатом, я б взял. главное что бы не ужаренный. проверь весь, от и до
Досталось ей, у нее ДТП в переднюю часть, при чем ее ставили даже на стапель. Поищите что-то более живое и менее битое.
По мне так механика - большой минус. Не знаю, что там у автора на улицах, я бы уже свихнулся, если бы каждый день на мехе ездил
Интересно на сколько это может быть вредно? Рихтованные (тянутые) силовые элементы? Которые потеряли свою расчетную прочность и стали более подвержены коррозии? Альтернатива только с коробкой Робот, а я опасаюсь что его постоянно придется ремонтировать.
а че его ремонтировать? отъездил 4 года на октахе на дсг (80 тыщ) на ауди с роботом два года никаких проблем, ток радует.
Так вы сами и ответили на свой вопрос, как бы хорошо не делали, следы всегда можно найти, и восстановить в завод не возможно.
Я на истину не претендую, но энтузиастов, готовых качать левую ногу, все меньше, а пробок все больше. Я бы на мехе как основную тачку не взял. Да и продать её энтузиасту только можно будет.