Авто AUDI Allroad 2.5TDI МКПП двигатель AYM 2001г. Купил авто с пробегом 240тыс. за год набегал еще 31тыс.была проблема теплога запуска когда тем двигателя от 20-до 40гр.заводилась со второго или третьего раза. Решил произвести замену ремней и глянуть головы. Оказалось что два выпускных седла имеют еле заметный прогар и пару пропускают, выпускные направляющие раздолбаны, гидрики и рокера все улетели в ведро, благо распред валы внорме. Заменили подгоревшие седла остальные подрезали , также подрезали клапана и торцанули их на велечину среза седел, заменили направляющие, рокера, гидрики , сальники клапанов, ремни, ролики, вал вискомуфты , почистил геометриютурбины, опревовал форсунки (одна лила-заменил ремкмлект) отстрел на 225-230 очей с четким распылом . Почистил весь впускной трак до блеска(срани было просто кошмар).Теперь авто заводится с пол пинка хоть теплое , хотьгорячая, хоть холодная , работает ровно просто шепчет - НОВОТ не развивает оборотов на низах. если встать в горку то невозможно тронутся в гору если не газнуть чтоб поднять обороты.Тронулся до 1800 оборотов просто еле ели разгоняется затем подрыв, переключился опять тянучка до 1800-2000 и опять подрыв и так далее. На 6 передаче больше чем 3100 разогнать не удается. Надругих пожалуйста. Ошибок нет. Шток на турбине ходит до упора, клапан проверял работает, Мембрана держит, в центральной магистрали вакум 1 на турбину 0.7 . РЕмень ГРМ выставлен по метка проверял дважды. Не знал куда рыть дальше погнал на сервис и к кулибинам все в один голос приговорили ДМРВ. Сегодня поменял и не фига не изменилось (вот только у меня стоял 059906461D а прислали 059906461M. Да еще заглушил ЕГР механически и программно.И когда стою пробую дать резко газ то это не получается идет плавный набор и при этом нет хоть какого дыма ни сизого ни черного. ПОМОГИЕ я уже выдохся, голова кругом идет. Вот снял логи как мог если что не так пните
Сергей ошибок нет. Правда проскакивала одна ошибка и то когда после ремонта поехал на родину к родителям за 800км вот такая ....00575- давление впускного коллектора 11-00- выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела). Ошибку снял покатался там дня три все гуд. поехал домой обратно проверил опять была эта ошибка опять снял ..вот сейсас накатал уже 400км ошибки этой нет все чисто. До Того как залез менять ремни и сделал головы . почистол турбину и и заменил форсунки машина перла просто ураган. Думал вот все выдраил , поменял щас как поедет , а она наоборот ((((
Попробуй отрегулировать угол впрыска. Для этого нужно зайти в 01 группу (двигатель), выбрать базовые настройки, 04 канал должен роказывать в раннем 15 гр., в позднем надо механической регулировкой добиться 0,8-1,5 после ВМТ...
С угол игрался выставлял 2 и 1 и 08 не помогает В ранем показыват 15-15?2 BTDK а позднее сейчас 1-1,2 ATDK
1.Насчет логов сделай пожалуйста архив файлов *.csv 2. Что шнурок говорит? 3. Пожалуйста сделай на x.x. логи 3,4,13 и 14 группы, 4. Логи в движении 3,4,11 Похоже что у тебя проблема с расходомером будут нормальные логи посмотрим!
Расходомер вчера поставил новый. Ошибок нет. логи снимал на холостых 1,3.4 , 13 , 14 групы и в движении 3 4 8 10 11 Да как сделать архив файлов *.csv
Стащи архиваторы ZIP, RAR (Winzip, Winrar)!, когда ты записываешь логи от ВАСИ они идут в формата .сsv, надо просто сделать архив
доброго время суток. у меня у друга была подобная проблема,он мучался целый меся и датчик давления тоже менял.9ошибку выдавал такую же! а причина была в маленькой резиновой трубочке(протерлась) эта трубочка подходит к трубочке побольше )) которая уходит в панель кузова(ровно посередине моторного отсека) с дырявой трубкой не работал вакумный клапан на турбине, после замены снова самолет!!!))) может стоит посмотреть....
Трубки смотрел ..да и мерял вакуметром значения как в центральной магистрали так и на самой турбине ... В магистрали 1 на клапан турбины 07.
Весь прикол в том что она вообще не дымит. Проверял показания датчиков температуры на холодном двигателе все одинаковые.Акуратор турбины -так понимаю шток проверял подымается до упора и опускается. Сегодня один спец сказал что может не додает соляку топливная.... типа того что когда весь впускной трак был сильно засран и колодцы клапанов и все прочее ему хватао той соляры которую давала топливная , а теперь я все выдраил и воздуха стало больше, а производительность ТНВД осталась прежней вот она и не едет как нужно. ЧТо скажите может такое быть !!????