Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошу Вашего совета какой из двух вариантов предпочтительнее. Хотя может быть их не стоит рассматривать вовсе? Заранее благодарен всем за помощь. Вот варианты: http://novokuznetsk.drom.ru/audi/a6/8833109.html http://kemerovo.drom.ru/audi/a6/17347246.html
Чет у вас там каждую минуту машины натирают или тебя только от барыг интересуют. Я лично не понимаю зачем ее так перед продажей начищать если ты просто хочешь взять за нее то, чего она стоит. У меня подозрение, что купишь такую и будешь продолжать натирать, пока следующему не передашь , а остальные будут ездить
Каждый по своему продаёт. На мой взгляд, две самые живые машины в регионе. Остальное вообще мрак. У этих хоть салон более-менее в приличном виде. Больше смущают контрактные моторы - нет у меня к ним доверия, но всё же лучше так, чем мотор с пробегом в 300 тысяч без капиталки. Оба мотора конечно не самый оптимальный вариант, но масса машины тоже не маленькая, поэтому хоть ехать будут прилично. А полный привод в Сибири это насущная необходимость. Сегодня 05 апреля, а у нас до сих пор снег лежит. За зиму снега навалило просто ужас.
Обе машины похоже шляпа, а если там ещё и двигуны меняные, то полная труха, в подтверждение того, что слишком подозрительно натертые, там и шпакли тоже наверное хватает. Отваливаться у машины любой будет одно и то же, только если возьмешь у мало-мальски честного, то и удивляться при этом не будешь и за реальные деньги она достанется, а у этих за мойку оччень большая наценка. По хорошему они должны не в ноль укатанные стоить в районе 300.
А в профиле случайно ауди оказалась. Сейчас на японском ниссане передвигаюсь. Но больше я японца не хочу. Дошло до того, что содержать его не дешевле немца, а то и дороже.
Да ценник согласен - высоковат. Но это реалии нашего региона. Вот что у нас продают за 300 http://prokopyevsk.drom.ru/audi/a6/17683980.html Или вот http://kemerovo.drom.ru/audi/a6/16986283.html
Не будет дешево содержание Ауди. Тем более у вас, где все под япы заточено. И движок или коробку после покупки все равно ковырять придется, никто в подарок его или её новые к машине не приложит
Согласен что не дёшево, только вот японца содержать уже сил нет. Японских запчастей нет, если и возит кто, то ожидание минимум месяц и цена просто золотая (гораздо дороже немца). Возят лишь один китай. У меня шаровая на рычаге от такого производителя умерла через 300 км. Цена шаровой - 500 рублей, плюс на работу надо накинуть (хотя я сам всё делаю). Рычаг китайский один на мой авто стоил до подорожания 4000 рублей. Знакомый на А6 8 рычагов от лемфедера за 20 000 купил. У меня рычаги прошли 15000 км и всё, снова нужна замена, а его аудюха, по-прежнему, без проблем. Ну его к черту это японское качество и китайские запчасти. Поэтому ухожу к немцам. За те же деньги хоть комфорт получу и не буду в гараже слишком много времени проводить.
Тогда тебе в Москву надо ехать и на поезде потом машину везти. Как правило более или менее живые они в "крестьянские края" только из центра приходят, а потом уже погибают "на местах". Хотя рассказывают некоторые, что в регионах типа перестали колхозить и ремонтируют правильно.
Если не сделаешь грамотную диагностику - в гараже пропишешься....Оба мотора требуют повышенного внимания и вложений....То, что моторы контрактные ничего удивительного - на той же 2.7 стоимость новых турб и работа по установке тянет на контрактник по стоимости...А так ИМХО при прочих равных 1 вариант менее затратоемкий...
+1. Любая лохматка требует внимательной диагностики в проверенном месте, если конечно сам не спец матерый.
Сам к сожалению не спец, но опыт капитального ремонта двигателя своими руками есть, про ходовую часть и говорить нечего, нужный инструмент также имеется. Просто надоело тратить время и деньги на ремонт и гадать через какое время опять понадобятся "вливания", да и комфорта уже побольше хочется. Да машинки старые, новее купить можно, но на последние деньги покупать ауди, да и не только ауди, но и другой автомобиль, по моему мнению, - глупая затея. Кроме того, с новыми А6 с чудными двигателями с никосилом, алюсилом и прочим алюминием в блоке не готов связываться. Рассмотрел бы дизель 3,0 но цена не подъёмная, да и продают таких в области всего пару штук. Остальное народ держит при себе)))) Поэтому лучше содержать в нормальном состоянии "лохматку" и искать достойный вариант из более новых авто.
Поищи в Москве, есть тут на форуме спецы по подбору....Когда есть выбор - легче найти нужный вариант...Сам свою брал в свое время за 1700 км. от дома по фото и логфайлам..
Тему сейчас прочитал - "Прошу помочь с выбором". Вот помогаю: Есть один человечек, который может, как только что выяснилось, свою красавицу уступить, но только доброму человеку, который поймет, что именно она ему нужна, а не другие
Если шаришь в Аудях, то могу показать и рассказать что к чему, если сойдемся в цене, начну сильно репу чесать, что сам смогу взять взамен. Её ремонтировать надо. А у меня времени нет, т.к. пользую её каждый день (работаю за городом, где транспорт раз в час). И с объявами и "впариваниями" заморачиваться неохота. Так что можем попробовать "пожевать" тему. А так - тачка нарядная и полный фарш.