Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Прошу помощи - 17748 Не совпадение датчика распредвала (G40) и коленвала (G28)

Тема в разделе "A4", создана пользователем 1.8 TurboNick, 26 июл 2015.

  1. 1.8 TurboNick

    1.8 TurboNick Живу я здесь

    28 июн 2011
    2.163
    А4 B5 Avant 1.8ТQ
    вот первое очень интересно
    так все метки на месте
     
  2. 1.8 TurboNick

    1.8 TurboNick Живу я здесь

    28 июн 2011
    2.163
    А4 B5 Avant 1.8ТQ
    так если все новое, то от чего тогда?
     
  3. SoniX

    SoniX Новичок

    20 дек 2011
    22
    A4/B6 1.8T 02, AVJ
    правильно говорит, число бабышек цепи должно составлять 16(или 15.5 звеньев). Считать надо когда есть совпадение по меткам на распредвалах с метками на первых шейках. При выставлении коленвала и распредвала по меткам перед разбором, метки на распредах тоже совпадают.
     

    Вложения:

  4. SoniX

    SoniX Новичок

    20 дек 2011
    22
    A4/B6 1.8T 02, AVJ
    ТС - а вы меняли датчик распредвала, ну или снимали его? просто его можно поставить в 2 положениях отличается на 180 градусов, так вот если не правильно поставить 17748 будет обязон, даже если все по меткам. если не ясно могу пояснить подробнее.
     
  5. Sazonenk02010

    Sazonenk02010 Новичок

    24 июл 2015
    1
    всем привет! вот и у меня похожая ситуация, только у меня нету таких ошибок была ошибка только по датчику температуры, а двигатель троит можно про газовать и всё проходит бывает и на ходу троит приходиться переключать на пониженную дать до 4000т и все проходит куда копать подскажите
     
  6. 1.8 TurboNick

    1.8 TurboNick Живу я здесь

    28 июн 2011
    2.163
    А4 B5 Avant 1.8ТQ
    Датчик ставится только в одном положении. Там все точно
     
  7. 1.8 TurboNick

    1.8 TurboNick Живу я здесь

    28 июн 2011
    2.163
    А4 B5 Avant 1.8ТQ
    можно не флудить в этой теме?
     
  8. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Замер давления масла был?
     
  9. SoniX

    SoniX Новичок

    20 дек 2011
    22
    A4/B6 1.8T 02, AVJ
    сам снимал его и видел что ставится может в 2 положениях. Сними и посмотри.
     
  10. SoniX

    SoniX Новичок

    20 дек 2011
    22
    A4/B6 1.8T 02, AVJ
    была такая ситуация, слетел хомут с турбины, точнее ослаб и сполз чуток. от датчика температуры тоже троить будет, а когда совсем сдохнет датчик, не заведется вообще.
     
  11. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    причем тут троит и ошибка по дпкв дф?
     
  12. SoniX

    SoniX Новичок

    20 дек 2011
    22
    A4/B6 1.8T 02, AVJ
    если все метки в порядке - коленвал, распредвал, метки на распредах(где цепь) и количество звеньев соответствует 16. Я бы думал в сторону брака по гидронатяжителю(фазорегулятору). Объясню почему:

    Когда зашумела цепь было понимание что надо менять гидронатяжитель. Приятель предложил свой, мол лежит без дела 100% рабочий. Радость переполняла меня)) забрал, приехал в гараж, разобрал( обратил внимание что на родном гидронатяжителе шток цилиндра давит наверх, а на который мне дали, давит вниз, не предал этому внимания) поставил, собрал. Завелся, стука нет, обороты 1.2 примерно. собрались выехал из гаража. обороты упали до 0,8-0,9 примерно. Загорелся ЧЕК и машину колбасить начало(троить) забил уехал, ибо было уже поздно очень. Поле этого уже описывал что было, с заменой распредвала, однако эпопея закончилась только в воскресенье вечером. В итоге оказалось что тот гидронятяжитель что мне дали от мотора V6 и там 4 распреда и 2 гидронатяжителя, один давит наверх, второй вниз. И давление там другое и короче не подойдет он на мою тачку. В итоге поехал в екзист купил новый, приехал в гараж, все заменил за 1.5часа один(руку набил за предыдущие 4 разбора) собрал завел и ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!:rock:
     
  13. SoniX

    SoniX Новичок

    20 дек 2011
    22
    A4/B6 1.8T 02, AVJ
    потомучто было такое, но сдох он у меня быстро, по этому может просто совпадение
     
  14. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    троить может по миллиону причин, ошибка по дпкв/дф по одной/двум.
     
  15. 1.8 TurboNick

    1.8 TurboNick Живу я здесь

    28 июн 2011
    2.163
    А4 B5 Avant 1.8ТQ
    Так валы, гидронатяжитель и цепь всё новое оригинал. Всё по своим номерам
     
  16. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    1.8 TurboNick, проверяй п.14 из первого сообщения. Часовой индикатор в 1-й цилиндр, ищем по нему ВМТ и сверяем с метками на шкивах/крышках. Сожранная шпонка на шкиве КВ не редкость.
     
  17. 1.8 TurboNick

    1.8 TurboNick Живу я здесь

    28 июн 2011
    2.163
    А4 B5 Avant 1.8ТQ
    буду смотреть как денег на съем морды надумаю
     
  18. SoniX

    SoniX Новичок

    20 дек 2011
    22
    A4/B6 1.8T 02, AVJ
    если шкив КВ с сорваной шпонкой был бы, вообще бы не заводилась, а если завелась бы то кирдых клапанам(поршни бы догнали). Кроме того, это просто проверяется замером компрессии. Поправьте если я не прав.
     
  19. SoniX

    SoniX Новичок

    20 дек 2011
    22
    A4/B6 1.8T 02, AVJ
    Как вариант, приятель рассказывал что у него такая проблема. Решение нашли ой как не быстро, а заключалась в том, что на 1 клапане сломалась пружинка. Замена пружинки и вуаля!
     
  20. SoniX

    SoniX Новичок

    20 дек 2011
    22
    A4/B6 1.8T 02, AVJ
    ИМХО не вижу смысла скидывать морду. За 6 лет эксплуатации поменял 4 ремня ГРМ, замена маслосъемных колпачков, замена клапанов, замена цепи и гидронатяжителя цепи.

    P.S. морду скидывать надо в том случае когда сорвешь звездочки на шкиве ремня навесного оборудования на шкиве КВ. если там все откручивается то и смысла я не вижу.