Статус темы:
Закрыта.

A4 B5 Прошу помощи - 17748 Не совпадение датчика распредвала (G40) и коленвала (G28)

Тема в разделе "A4", создана пользователем 1.8 TurboNick, 26 июл 2015.

  1. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    По ЭБУ - не правильно, собственно нужно было внимательно прочитать мое сообщение

    Тазами и ладами не занимаюсь, не профильный авто. По профильным(VAG) пока не было задачи, чтобы нужно было подключать осциллограф
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Может мне его в обратную сторону читать:confused: 12 В -этим всё сказано, причём ту осциллограф, мы имеем дело с тупым потенциометром . Осцил нужен для индуктивных и датчиков холла, а также для просмотра шим.
     
  3. 1.8 TurboNick

    1.8 TurboNick Живу я здесь

    28 июн 2011
    2.163
    А4 B5 Avant 1.8ТQ
    В четверг буду загонять на осцилл
     
  4. SoniX

    SoniX Новичок

    20 дек 2011
    22
    A4/B6 1.8T 02, AVJ
    давай давай, уже всем тут не терпится))
     
  5. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Читайте в любую, ЭБУ был ни причем, потенциометр тоже был ни причем.
    Я к тому, что осциллограф вещь узко направленная и нужна в одном случае на тысячу. Да и этот случай, как правило известен, если занимаешься одним брендом авто.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Теория вероятностей работает по принципу генератора случайных чисел. Эти машины, где понадобится осцил, могут заехать одна за другой три штуки. И будет геморой, и будет время потраченное впустую, и будут неправильные диагнозы, и возврат денег клиенту.
    Насчёт 1/1000 скромно берёшь, уж только посмотреть катушки зажигания приходится чуть не на каждой десятой.
    Если есть возможность отпустить проблемный для себя автомобиль, это одно, а если ты должен его отремонтировать в любом случае?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Давайте опустимся на землю, а то витаем где то в облаках.
    По поводу катушек зажигания, что быстрее перекинуть между цилиндрами или подключать осциллограф?
    По пропускам в локальном цилиндре -все просто: катушка/свеча, компрессия/форса.
    По пропускам во всех цилиндрах сложнее, но как правило показания смеси дают ответ в 99% случаев.
    Насчет 1/1000 я говорю из реального опыта ежедневной работы на протяжении 5-ти лет, подавляющее большинство из которого это 4-цил. рядники VAG. Основной процент это 2004+ года.
    Есть куча методов проверить тот или иной узел не влезая осциллографом.
    Вспомните случаи с наебом тнвд, каждый упорно менял себе датчики давления в рампе, не понимая и не разбираясь в логах давления в рампе и в коррекции тнвд. Ну подключили осциллограф, ну увидели скачок, и чего дальше то? Он реально там есть, реально давляк уходит либо в минуса, либо наоборот доходит до верхней точки и обрубает подачу. Что в данном случае расскажет осциллограф такого, что я не увижу в логах?

    Для нормальной диагностики нужно воспринимать систему целиком в общности и строить свой алгоритм поиска неисправности, осциллограф всего лишь инструмент, который лично мне требуется в лучшем случае на 1/1000 случаев.

    З.Ы. каждый автомобиль с неординарной проблемой ценю, потому что это дополнительный опыт, не говоря уже о репутации.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #68 igor33, 12 авг 2015
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
    Ну не знаю, у меня Ауди всех мастей до 2015 года и не на всех удобно проверять отдельные узлы. Какое там "удобство" я знаю не понаслышке. Тебе уже Павел писал случаи применения, а ты не аллё. Будь объективным, не дави авторитетом, мы тоже по пяток лет то отдали ВАГ-у. Когда на А6 2000 года ошибка по датчику скорости на колесе, а сделать перекрёстную замену не получается по понятным причинам, что сразу будешь менять подшипник или шрус, или датчик выковыривать.
    А катушки знаешь как выходят из строя одна за другой на упоминаемых тобой рядных четвёрках после замены одной умершей? А что мешает предупредить клиента, что такие-то катушки на грани жизни. Осцилом они вычисляются ещё до обнаружения пропусков блоком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Ну, а6 по датчику ошибка, что мешает посмотреть на его реальную работу по VCDS? датчик тупой, холла, в любом случае видно работает он или нет. При скачках в показаниях скорости понятно что проблема не в датчике.
    Катушки выходили из строя одна за другой на старых моделях еще до 2009 г/в, там их срок жизни четко определялся пробегом в 80-90 ткм, на первых выпусках еще меньше. С 09-г/в повальной проблемы смерти всех катушек с коротким периодом обращения - не вижу. Да такие случаи бывают, но они чаще у любителей помыть мотор. Если брать моторы 1,6 или 1.4Т: с коммутатором или с катушкой по цилиндрам вообще проблемы крайне редки. Чаще с поршнями или с форсой.
    Ну и по поводу подыхающих на грани катушек, тоже все определяется и без блока, просто при определенных условиях нагрузки и обзором пропусков в реальном времени. Не однократно проверял и приговаривал сл. катушку еще до ее полной кончины.
     
  10. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    igor33, вот интересно, как осциллограф справится с подставой под названием "не то поставили".
    То есть пару тройку раз бывало такое, воткнули не ту лямбду, или не тот расходомер. Ответит в этом случае осцилл?
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Это уже интересно:D И что нам дают показания смеси при рандомных пропусках, что там может богатая смесь нарисоваться . :shock: А что погнутый шатун , заросшие клапана, спиленый кулачёк распреда , ты определишь на 99% по смеси.:D Катушечки, форсуночки-это для посиделок с пивом после работы . ЗЫ Про датчик АБС на А6 2000г -он что, действительно датчик холла:D
     
  12. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Вы меня извините, но в ваших словах язвы теоретика, а не практика.
    Про погнутый шатун и осциллограф - это, мягко говоря смешно )

    Заросшие клапана определяются по симптомам на 100%, это я вам не хихоньки да хахоньки, а реально говорю, могу с десяток фото гбц 1.4ТК моторов показать, где чистились каналы.

    Бардак в голове и отсутствие системы ведут к тому, что начинаете искать ведьм. С погнутым шатуном хоть раз слышали как мотор работает?
     
  13. 1.8 TurboNick

    1.8 TurboNick Живу я здесь

    28 июн 2011
    2.163
    А4 B5 Avant 1.8ТQ
    Парни, куда вы )))) я отпишу всем обязательно, что же было, главное, чтобы нашли )
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Apansik Вижу, что парень ты упёртый и продвинутый, видимо комплекс с детства :D Теперь учиться легче. Тыкнул кнопку в гугле и ты адепт своего дела. Завтра научишь меня уму разуму:nod: Завтра тебя 20-ти летние учить будут:lol:
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #75 igor33, 12 авг 2015
    Последнее редактирование: 12 авг 2015
    Apansik
    Ну что ж ты так ошибаешься с датчиками скорости? Они и позже назывались не холла, а токовые или магниторезистивные. А сам говоришь системный подход... Так что это за системный подход, если на машине 2000 года будешь датчики холла в колесах проверять. Тебе еще не надоело отстаивать свой "системный подход"?
    И что я там увижу, если сбой происходит на скорости 40 и более км? А если ты его (сбой) увидел дальше то что? Датчик целым не вытащить - закис навсегда, снимаешь шрус, гребенка на вид целая, меняешь подшипник, шрус или датчик? При ошибке покупаешь деталь у клиента. А может там в блоке контакты отваливаются, какой алгоритм действий дает твой системный подход в такой ситуации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SoniX

    SoniX Новичок

    20 дек 2011
    22
    A4/B6 1.8T 02, AVJ
    Не надоело пиписьками мерится? Практически у каждой задачи есть как минимум 2 и более решения, о чем спор то?... Понятно что Вы профи в своем деле, но зачем пытаться доказывать друг другу это? Решаешь проблемы без осцила - МОЛОТОК! Решаешь с осцилом - МОЛОТОК! Главное же что решаешь и вопрос закрываешь. Давайте дождемся что у ТС с машиной то было))

    У меня есть др проблемка, не критичная, но напрягает. После высоких оборотов около 5-6т переключаешься на нейтраль, и машина глохнет.... не всегда причем, но частенько. ошибок по двигателю нет. Куда копать, не подскажите?
     
  17. 1.8 TurboNick

    1.8 TurboNick Живу я здесь

    28 июн 2011
    2.163
    А4 B5 Avant 1.8ТQ
    О проблеме

    Так вот ) сегодня машина была на диагностике осциллографом. Проблема найдена и устранена ) еще 2 месяца назад мне писали 2 человека - проверь каретку на датчике распрелвала. Нужна многозубчатая. Но т.к. сам я не силен в этой части + мы с мотористом меняли датчик на исправный и ниче не поменялось я откинул эту идею. Причина - каретка датчика холла. Так как я перешел на проводку от AWT, эл. дроссель и мотроник 7.5, то и датчик распреда нужен был нового типа. Это решилось. Мля, прошел сезон и только в конце все выяснил. Будет мне уроком слушать и слышать и на будущее вообще.

    Есть другая проблема. При переборке на машину была поставлена новая Бош лямбда. Через 3500 км появилась ошибка 16514 - ряд 1 зонд 1 сбой в эл. цепи. Насколько я понял отперла лямбда, хоть и работает. У друга на 1.8т такая же проблема. Он поставил новую Бош и проблема не ушла. Еще знакомый на 1.8т с этой же проблемой, тожк поменял на Бош и тоже ниче не ушло. В данном случае брать оригинал или как поступать?
     
  18. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    А причем тут датчик, если сбой в принципе происходит?
    Встречал данную проблему, в большинстве случаев проблема была в ступице.
    По характеру и статусу ошибки тоже можно многое что понять, в том числе куда рыть дальше в сторону проводки или по ходовой части.

    Не пойму мы сейчас что обсуждаем, полезность осциллографа или его необходимость? По-моему мнению, осциллограф если и нужен - то крайне редко, как раз в 1/1000 случаев.
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Контролер шдк можешь попробовать поменять-он гораздо дешевле шдк. При сварочных работах частенько сгорают полевики в цепи токовой накачки. Другой вариант, как озвучил Алексей-это прошивка, а именно непрофессионализм тюнера. Проверяется откатом на сток.
     
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Теперь ты понял его необходимость после 4-х страничного флуда.:confused: